Впервые российская студенческая работа попала в финал крупнейшего американского рекламного фестиваля The One Show. Студенты ОмГТУ, работающие копирайтером и арт-директором рекламного агентства «Витамин», Анна Леонова и Олег Изосимов претендуют на победу со своей работой, которую они сделали по брифу фестиваля.
Цель работы, представленной омичами, привлечь внимание жителей Нью-Йорка к проекту под названием «Millons Trees NYC». Он предполагает посадку в мегаполисе миллион деревьев в течение пяти лет.
12 мая станут известны победители авторитетного фестиваля рекламы.
Кроме того стало известно, что молодой омский креатор, выпускник курсов Wordshop BBDO, Евгений Данилов пробился в шорт-лист Clio Awards. Напомним, что именно этот молодой человек создал в городе совместно с рекламным агентством «Витамин» школу молодых рекламистов.
Евгений отличился тем, что в январе 2010 года устроил розыгрыш-саморекламу с продажей золотой награды «Каннские львы». Таким способом он решил заявить о себе и привлечь внимание агентств, которым нужны перспективные работники.
Как пишет sostav.ru, омский креатор предложил всем желающим приобрести Гран-При фестиваля Cannes Lions при стартовой цене всего в 1 миллион долларов, при минимальном шаге 2 тысячи.
В описании лота указано, что продается главный приз крупнейшего и престижнейшего фестиваля рекламы, а также дана ссылка на блог Евгения, в котором обещается более подробная информация. В блоге написано, что каждый может приобрести Каннского Льва с возможностью постепенной оплаты. К тому же в дополнение к награде прилагается и бесплатный бонус - копирайтер, который будет работать на компанию в течение всего периода выплат.
В финальном разъяснении упоминается, что Евгений не прочь устроиться на работу в хорошее агентство, и предлагает рассмотреть его резюме.
Добавить комментарий
Комментарии (1)