До конца года в вагоноремонтном депо Магнитогорск Южно-Уральской магистрали будет установлена машина с лазерной системой измерения геометрии кузова, разработанная в омском проектно-конструкторском бюро "Локомотив".
Вагоноремонтная машина "Ермак" предназначена для заводского, деповского, а также текущего безотцепочного ремонта грузовых вагонов и полувагонов. Аналогов ей на сети российских железных дорог пока не существует. С помощью этой машины уровень качества ремонта вагонов достигнет очень высокой оценки.
Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ", первая машина "Ермак" была изготовлена в прошлом году.
Опытный образец вагоноремонтной машины был установлен в депо товарных вагонов Радвилишкис АО "Литовские железные дороги". Это позволило значительно повысить качество ремонта вагонов, а также снизить затраты на текущий ремонт.
Вагоноремонтная машина "Ермак" стоит около двух миллионов рублей. В 2008 году высокоточные правильные машины планируют приобрести три российских вагоноремонтных депо.
Добавить комментарий
Комментарии (0)