07 февраля 2025, Friday, 20:02 Погода в Омске
Добавить в избранное
   

Омские маркетологи решали, как достичь эффективности

В Омске состоялась I-я Ежегодная конференция маркетологов, организаторами которой выступили Бюро Маркетинговых Коммуникаций при поддержке Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области, при участии стратегического партнера - Омского Медиасообщества.

Партнерами конференции стали Факультет международного бизнеса ОмГУ им. Достоевского, НП «АРСИТ», компании «Универсал-Информ», «Алые паруса», дизайн-студия «Экипаж», «ЛикСТ», «Ютон», сеть салонов печати «Цифра», рекламная группа «Хорошо!», рекламная группа «Welcome Media», клуб-ресторан «Астория», кондитерская фабрика «Сладуница», ИА «Деловой Омск», журналы «Бизнес Credo», «Бизнес Консультант», РИА «Омскпресс», информационные порталы Biletomsk.ru, newsreklama.ru.

В конференции приняли участие 90 человек, среди которых - руководители и собственники предприятий, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты.

Все они встретились, чтобы обсудить проблему повышения эффективности маркетинга в условиях низких инвестиций.

Конференция маркетологов, Омск

В числе выступавших были успешные и предприниматели и гуру маркетинга. Так, профессор Ковалев (ОмГУ им. Ф.М. Достоевского) рассказал собравшимся о предпринимательском маркетинге, Вадим Салимгареев (компания «Ютон») призвал не поддаваться пессимистическим настроениям, активно действовать и не затевать ценовых войн.

Все доклады и презентации содержали полезную практическую информацию. Яна Мальковская (TNS Media Research, Москва) представила данные измерений аудитории различных СМИ в России и в Омске. Наталья Леонова (Информационное агентство «Деловой Омск») рассказала о возможностях и особенностях Интернет-рекламы для омских рекламодателей. Кирилл Макаров (НП «АРСИТ») провел лекцию по психологии потребителей, а Сергей Конышев (группа «Хорошо!) продемонстрировал в формате мастер-класса как можно усилить воздействие на потребителя за счет креативной идеи. Артём Касаткин (Welcome Media) рассказал омским специалистам про event-маркетинг.

Центральным мероприятием, вызвавшим активную реакцию аудитории, стало ток-шоу с 8 руководителями омских предприятий. Это был обмен мнениями, порой переходящий в дискуссию, о стратегиях поведения во время кризиса.

Место встречи – клуб-ресторан «Астория» - располагало к дружескому и открытому общению, создавало неформальную и комфортную обстановку. Кондитерская фабрика «Сладуница» угощала конфетами и шоколадом, торговый дом «Исток Алтая» – замечательной минеральной водой «Касмалинская». Компании «Алые паруса» и дизайн-студия «Экипаж» приготовила замечательные и полезные подарки.

Все участники I-ой Ежегодной конференции маркетологов выразили желание встретиться вновь.

Платежный сервис Lacpay входит в список "лучшие платежные системы интернета", что делает платежные системы россии более значимыми с таким играком. Электронные платежные системы теперь позволили максимально сократить время на различные операции, тем самым делая оплаты удобными и комфортными.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

 

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?