Уникальное оборудование, разработанное инженерами омского проектно-конструкторского бюро "Локомотив", поможет южно-уральским железнодорожникам ремонтировать грузовые вагоны.
Вагоноремонтная машина "Ермак" предназначена для заводского, деповского, а также текущего безотцепочного ремонта грузовых вагонов и полувагонов. Аналогов ей на сети российских железных дорог пока не существует. Существующие технологии правки кузова не позволяют добиться необходимого уровня качества ремонта из-за неэффективной методики оценки геометрических параметров грузового полувагона. Лазерная система измерения машины "Ермак" способна определить малейшие деформации кузова и устранить их. Таким образом, лазерная диагностика подвижного состава будет проходить в два этапа - до и после ремонта. Только при полном соответствии необходимым параметрам вагон сможет покинуть депо.
До конца года, сообщает CHELSI.RU, омский "Ермак" появится в вагоноремонтном депо Магнитогорска Южно-Уральской магистрали.
Опытный образец вагоноремонтной машины был установлен в депо товарных вагонов Радвилишкис АО "Литовские железные дороги". Это позволило значительно повысить качество ремонта вагонов, а также снизить затраты на текущий ремонт.
Сейчас высокоточные правильные машины планируют приобрести три российских вагоноремонтных депо.
Добавить комментарий
Комментарии (0)