Приставы вернули законному владельцу газовую автозаправочную станцию, которой длительное время пользовалась другая организация — тезка взыскателя. Однако вскоре АГЗС отобрали и у получившего ее назад владельца, задолжавшего крупную сумму банку и зарплаты своим работникам.
Судебные приставы изъяли у одной «Плазмы» и передали владельцу другой автозаправочную станцию, но вскоре арестовали ее в счёт задолженности по кредиту и заработной плате. Так, должником выступило общество с ограниченной ответственностью «Плазма», а взыскателем — другое одноименное общество. Фирмы не поделили между собой газовую автозаправочную станцию, расположенную по проспекту Мира в городе Омске.
Как сообщили в пресс-службе УФССП России по Омской области, предприятие-должник отпускало газ, то есть занималось незаконной коммерческой деятельностью, получая за это некоторый доход, пользуясь имуществом АГЗС. Однако Арбитражный суд Омской области установил, что на самом деле газовая заправка со всеми ее цехами, помещениями и сетью газопроводов принадлежит другой «Плазме» — взыскателю. Поэтому суд постановил вернуть все вышеперечисленные объекты законному владельцу.
Приставы выехали на заправочную станцию и передали имущество взыскателю. Однако исполнители закона задержались на территории АГЗС в связи с тем, что «Плазма», являющаяся взыскателем и только что вернувшая свое имущество, оказалась также должником по другому производству. Так, фирма задолжала банку «ВТБ 24» более 8 миллионов рублей по кредитным обязательствам. Залогом для кредита выступило офис площадью 309 «квадратов», на даже его оказалось мало, чтобы полностью погасить задолженность, и порядка 3 миллионов рублей оказались невыплаченными. Кроме того, «Плазма» также задолжала порядка 580 тысяч рублей, не выплатив зарплаты своим работникам.
Поэтому судебным приставам пришлось арестовывать только что отвоеванное фирмой имущество. Руководитель «Плазмы» выступил его ответственным хранителем. Его организация может продолжать отпускать газ, пока не будет произведена его реализация в счет задолженности. Если же хранитель допустит растрату или отчуждение имущества, он может лишиться свободы максимум на два года.
Добавить комментарий
Комментарии (0)