Несмотря на семимильное развитие технологий, визитки до сих пор остаются важной частью формирования собственного бренда и самым простым способом обменяться контактными данными. Но чтобы визитка зацепила вашего потенциального клиента или партнера, она должна запасть в душу и выгодно выделяться среди десятка таких же карточек. Мы подготовили пару советов о составлении идеальной визитки, которые должны помочь вам определиться с цветами, шрифтом и информацией, которую вы хотите на ней разместить. Заказать печать визиток можно будет на сайте https://offset.moscow/g36492565-vizitki-pechat-izgotovlenie. Эта типография воплотит любые ваши дизайнерские задумки, при этом менеджер примет заявку на любой тираж.
Иногда меньше значит лучше
Разноцветные ультра-яркие визитки уже постепенно отходят на второй план. В моде минимализм и стремление к осознанному потреблению, а значит лаконичные монохромные карточки будут смотреться не менее притягательно. Поиграйте с размером букв, шрифтами и рамками. Минималистичный дизайн не всегда выглядит скучным, главное подойти к созданию шаблона такой визитки с творческой стороны.
Логотип — это must have
Фото на визитке мы считаем излишеством, а вот ваш логотип впишется максимально органично. Если у вас его нет, так придумайте! С этим не должно возникнуть проблем, так как в интернете огромное количество специалистов, предлагающих разработку логотипа за вполне вменяемые деньги. Логотипы, основанные на ваших инициалах или использующие рукописный шрифт, тоже вполне уместно смотрятся на визитках.
Не пытайтесь написать все и сразу
Если вы даете визитку человеку, то наверняка он хотя бы примерно понимает область вашей деятельности. Не нужно писать про свое образование, регалии и так далее. Вполне достаточно ФИО, названия компании (если таковое имеется) и контактных данных для связи. Иногда есть смысл указать еще и должность, чтобы человек понимал, кому звонит и о чем с вами можно поговорить.
Мыслите нестандартно
Визитка должна быть приятной не только визуально, но и тактильно. Имеет значение качество бумаги для печати, наличие чеканки и тому подобное. Последний тренд — это матовое покрытие, создающее эффект soft touch. Если расставить небольшие глянцевые акценты в разных местах, они очень интересно будут переливаться на свету, добавляя визитке немного контраста. Но тут уже каждый решает сам для себя, что ему предпочтительнее.
Добавить комментарий
Комментарии (0)