Впервые ежегодная акция "Георгиевская ленточка" была задумана и осуществлена РИА Новости и "Студенческой общиной" в год 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. Черно-оранжевые ленточки стали символическим знаком вечной признательности ветеранам, освободившим мир от фашизма. За время проведения акции было распространено более 45 миллионов ленточек по всему миру.
ОАО "Промсвязьбанк" - один из ведущих российских частных банков - присоединился к акции "Георгиевская ленточка" в 2009 году. Народная акция "Георгиевская ленточка-2009", приуроченная к 64-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, в первую очередь важна для молодых людей, считает директор департамента общественных связей Промсвязьбанка Андрей Чистяков.
"Праздник всенародный, акция всенародная - и она очень актуальна для молодежи, учитывая, что периодически возникают "идеи" пересмотреть историю, сместить акценты. Нужно бороться со всеми попытками приуменьшить вклад нашей страны в Победу и значимость этого великого события для для стран СНГ и всего мира", - сказал Чистяков на пресс-конференции в РИА Новости. "Хочется отдать дань уважения и труженикам тыла, которые тоже немало сделали для нашей Победы", - добавил он.
Добавить комментарий
Комментарии (0)