Сбербанк России намерен к концу года внедрить систему "Электронная сберкасса", с помощью которой клиенты получат доступ к своим счетам через Интернет. Об этом сообщил на годовом общем собрании акционеров президент, председатель правления Сбербанка Андрей Казьмин, передает информагентство ПРАЙМ-ТАСС.
По словам г-на Казьмина, "стержневой задачей была и остается на предстоящие годы повышение качества обслуживания и снижение нагрузки на операционные подразделения". Глава Сбербанка пожаловался, что нагрузка на операционные подразделения в России выше, чем в Восточной Европе в 7 раз и чем в Западной Европе – в 10 раз. "В этих странах одно банковское отделение обслуживает 1-3 тысяч человек, а у нас – 30-40 тысяч человек", - сказал он.
Помимо "Электронной сберкассы", в Москве уже введена биллинговая система обработки платежей, а в будущем банк намерен создать универсальный call-центр.
Напомним, что у Сбербанка уже запущен проект "Мобильный банк", преимущества которого эмоционально расписаны на соответствующем сайте. "По подсчетам исследователей, в месяц мы тратим до 7 часов своего драгоценного времени только на оплату различных услуг", - говорится там. Далее мы узнаем, что "на это у нас в месяц уходит время, равное целому рабочему дню! То есть в среднем мы теряем до 2500 рублей только на то, чтобы перевести свои деньги на другой счет".
Остается надеяться лишь на то, что "Электронная сберкасса" окажется в своем техническом исполнении не такой ограниченной как аналогичные проекты других банков. К примеру, услуга "Интернет-банкинг", которую оказывает Балтийский банк, предполагает запись электронного ключа исключительно на дискету. Ни CD, ни "флэшки" для этих целей банк не принимает. Вряд ли кого-то удивит и то, что "Интернет-банкинг" работает только под Windows.
Добавить комментарий
Комментарии (0)