13 марта состоялось заседание комиссии по проведению административной реформы в Омской области, провел которое первый заместитель Председателя Правительства Омской области Евгений Вдовин. Участники заседания дали положительную оценку проектам трех административных регламентов предоставления государственных услуг в социальной сфере и, с учетом замечаний, сделанных во время предыдущих обсуждений, одобрили их практическое внедрение с апреля 2007 года. Речь идет о государственных услугах – по социальной поддержке отдельных категорий населения путем предоставления ежемесячных денежных выплат, по принятию решения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов на дому, а также по регистрации акта гражданского состояния о рождении ребенка.
По словам Евгения Вдовина, суть внедрения административных регламентов заключается в том, чтобы стандартизировать работу органов исполнительной власти по предоставлению государственных услуг. И главное в этой задаче – добиться создания комфортных условий обслуживания населения, ликвидации очередей в организациях, предоставляющих эти услуги, за счет использования современных технических и технологических ресурсов. Особенно это условие важно для предоставления государственных услуг людям пожилого возраста, ветеранам, инвалидам.
В частности, теперь будет сокращен перечень документов, необходимых для принятия решения по социальному обслуживанию на дому: до 3 документов для пенсионеров и 4-х – для инвалидов. Причем два документа из данного списка у этих категорий населения уже имеются постоянно. При разработке административных регламентов предоставления государственных услуг сокращен список учреждений, куда требуется обратиться, а в случае предоставления государственной услуги по принятию решения по социальной поддержке граждан путем предоставления ежемесячных денежных выплат необходимо лишь обратиться в территориальные органы социального обеспечения. Здесь полностью реализован принцип "одного окна". Также в проектах административных регламентов учтены последние Указы Губернатора Омской области, предусматривающие дополнительные меры социальной защиты населения области.
Кроме того, на заседании комиссии по проведению административной реформы в Омской области был рассмотрен вопрос о мерах по снижению административных барьеров для субъектов предпринимательства, определены подходы в решении данной задачи. Четко отмечены аспекты, требующие конкретизации, с целью последующей выработки действительно эффективных решений.
www.omskportal.ru
Добавить комментарий
Комментарии (0)