2 марта 2007 года в рамках Фестиваля "Дни PR в Москве-2007" прошел GR FORUM: "Стратегии развития бизнеса в России", организованный газетой The Moscow Times. Стратегическим партнером Форума выступила Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
Мероприятие было разделено на две части. В первой половине дня участники обсуждали тему "GR в России - залог успеха бизнеса". Особое внимание уделялось лоббированию интересов отечественных компаний в России и за рубежом. Вторая часть проходила под названием "Инструменты GR". Рассматривались такие вопросы как: эффективный подход к GR\
совершенствование механизма GR.\r\nСреди спикеров GR Форума были Евгений Минченко (сопредседатель комитета по Government Relations РАСО), Роберт Мэй (директор департамента по внешним и корпоративным связям ООО "Филипп Моррис Сэйлз энд маркетинг"), Юлиана Слащева (президент агентства "Михайлов и партнеры") и другие представители бизнес-элиты.\r\nОрганизаторы мероприятия также представили подробное исследование, посвященное динамике развития GR в России. В опросе, проведенном в феврале 2007 года, приняли участие более 50 топ-менеджеров и специалистов в области Corporate и Government Relations - партнеров The Moscow Times.\r\nПо всем вопросам, связанным с проведением Фестиваля, можно обращаться в Исполнительную дирекцию РАСО по телефонам +7(495) 951-71-78, 951-38-46, по электронной почте
[email protected],
[email protected]. Аккредитация журналистов –
[email protected]\r\n\r\nПресс-центр "Дни PR в Москве – 2007"\r\nСафиуллина Марина\r\nPR-агентство "Ньютон"\r\n+7 495 960 28 57\r\n+7 926 884 67 56\r\n
Добавить комментарий
Комментарии (0)