15-16 мая в Омске состоится выездная сессия IV Евразийского Форума Маркетологов «Инвестиции в маркетинг». Партнерами Форума на общероссийском уровне являются Гильдия маркетологов, подкомитет по маркетингу ТПП РФ, другие авторитетные профессиональные и бизнес-объединения, а также ведущие маркетинговые институты Европы и Азии.
Маркетинговая стратегия нашего региона получает новый импульс. Ее дальнейшая реализация планируется с привлечением маркетологов омской школы, признанной на общероссийском уровне. Омские маркетологи неоднократно становились победителями профессиональных конкурсов. Не случайно первая выездная сессия Евразийского форума, проводимая за пределами столицы, организована именно в Омской области. При этом наш регион становится отправной точкой целой серии подобных мероприятий, которая продолжится в Чехии, Белоруссии, на Украине.
На два дня Омская область станет площадкой, объединяющей специалистов по маркетингу из стран евразийского пространства, сообщает областное минэкономики. Основная цель форума – повышение кадрового потенциала. Например, телеконференция с Джеко Траутом, экспертом с мировым именем, автором популярных книг по маркетингу, будет значительно способствовать повышению компетентности специалистов в этой сфере, считают организаторы.
Также в работе форума примут участие сильнейшие представители маркетинга России, ближнего и дальнего зарубежья – председатель подкомитета по маркетингу ТПП РФ Максим Шматов, Игорь Брук, Алексей Сухенко, Леонид Гуревич (Казахстан), Лилия Горелая и Валентин Калашник (Украина), Ле Вэй Сян (Китай). Всего ожидается более 300 участников со всей России и стран СНГ.
На предстоящей встрече будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы в сфере продвижения инвестиционного и инновационного потенциала.
Добавить комментарий
Комментарии (0)