13февраля заместитель директора департамента городского хозяйства администрации Омска Константин Подосинников пообещал депутатам комитета по социальным вопросам и здравоохранению Омского городского Совета до 20 февраля разрешить ситуацию с двойными квитанциями, сложившуюся в Кировском округе.
"С августа 2006 года нас обслуживает управляющая компания "Центржилсервис", они починили крыши, не берут плату за лифты с жителей вторых этажей, - рассказала народным избранникам старшая по дому Взлетная, 1 Тамара Бирюзова. – Однако ОАО "Левобережье", которое пришло вместо ПЖРУ, присылает нам вторые квитанции, представители ходят по квартирам, убеждают подписать отказ от договора с "Центржилсервисом". Вчера у нас было очень бурное собрание жильцов, и представители "Левобережья" просто вышвырнули оттуда нас, старших по домам".
"Мне 70 лет, я такой же собственник, как и остальные, а меня вытолкали с этого собрания", - рассказывала еще одна из старших по домам.
Константин Подосинников подтвердил, что дома переданы УК "Центржилсервис", и пообещал до 20 февраля урегулировать этот вопрос.
"Ситуация такая, что мэрия передала дома "Центржилсервису", а администрация Кировского округа – ОАО "Левобережье", - объяснил РИА "Омск-Информ" председатель комитета Василий Мамонтов. – И если сейчас мэрия не решит этот вопрос, то мы вынесем его на заседание ОГС, а там обратимся в прокуратуру или в антимономольный комитет".
www.omskinform.ru
Добавить комментарий
Комментарии (0)