В 2009 году в развитие путевого хозяйства Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги планируется инвестировать более 1 млрд рублей.
В течение года капитальным ремонтом запланировано оздоровить около 130 км пути, в том числе на 73 км провести реконструкцию верхнего строения пути. Технология реконструкции верхнего строения пути, которая сегодня очень активно применяется специалистами «РЖД» (укладка бесстыкового пути на железобетонное основание), значительно увеличивает срок эксплуатации и устойчивости пути.
Специалисты отмечают, что применение данной технологии позволяет перейти к механизированному содержанию пути, то есть минимально использовать человеческие ресурсы. Кроме того, это позволяет пропускать ускоренные поезда и поезда повышенного веса и длины.
В этом году реконструкция проведена уже на 22 км железнодорожного полотна.
Пресс-секретарь Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги Светлана Заносова сообщила корреспонденту Информационного агентства «Деловой Омск», что «в рамках перспективного проекта компании «РЖД» - «Транссиб за семь дней» - перед Омским отделением поставлена задача завершить модернизацию путевого хозяйства в течение ближайших лет».
Необходимо отметить, что уже сегодня на железобетонное основание омскими железнодорожниками переведено более 1,6 тысяч км пути.
Вы не знаете где взять деньги?! Срочно нужны деньги? Тогда срочный кредит в автоломбарде это то решение, которое поможет вам быстро получить деньги на ваши нужды уже сейчас без промедлений и скрытых комиссий.
Добавить комментарий
Комментарии (0)