Стремясь увеличить объемы реализации лотерейных билетов, МВД Японии объявило о начале онлайн-продаж популярных публичных лотерей. Приобрести билеты через Интернет можно будет уже в октябре 2018 года. Известно, что в Стране восходящего солнца действует запрет на игорный бизнес. Японцы удовлетворяют свой азарт, играя в лотереи и маджонг, делая ставки на результаты спортивных соревнований.
Игроки смогут покупать в Сети билеты на популярную серию Jumbo Takarakuji, которые выпускаются 5 раз в году и имеют призовой фонд в размере 1 миллиарда иен (около 9 миллионов долларов), а также обычные билеты лотереи Takarakuji и серий Numbers и Loto.
Те, кто хочет приобрести loterie online, должны пройти регистрацию на сайте лотереи. Выигрыши будут переводиться на личные банковские счета победителей. Чиновник министерства, ответственный за законодательное регулирование лотерей, сказал, что одной из причин введения интернет-продаж является уменьшение объемов реализации билетов оффлайн.
Продажи лотерейных билетов падают с тех пор, как они достигли максимума в 2005 финансовом году, когда их было продано на сумму около 1,1 триллиона йен. В 2016 финансовом году объем продаж составил чуть более 845 миллиардов йен.
Чиновник сообщил, что основная масса билетов (около 93%) реализуется в киосках, расположенных на привокзальных территориях, но расписание их работы не позволяет охватить услугой всех желающих. В некоторых районах нет таких торговых точек, поэтому часть населения не может купить билеты. Власти посчитали необходимым устранить это упущение. Онлайн-продажи откроют доступ к круглосуточной покупке билетов для всех слоев населения, особенно для молодежи.
Статистика говорит, что около 60% билетов в розничных точках продаж покупают лица в возрасте от 50 лет и старше. Люди этой возрастной группы привыкли делать покупки в оффлайне. Статистика говорит о недостаточности усилий по привлечению потенциальных клиентов среди юношества. Расширение продаж в Интернете и разработка соответствующих приложений для смартфонов необходимы, чтобы приобщить к лотереям пользователей молодого поколения.
В настоящее время некоторые банки продают билеты серий Numbers и Loto клиентам, использующим услуги онлайн-банкинга. В обеих сериях пользователи выбирают номера и получают призы в зависимости от количества чисел, совпавших с образцом.
Лотерейные билеты продаются правительствами префектур и муниципальными властями, которые получают от лотереи часть доходов, формирующих отдельную статью бюджета. Министр внутренних дел Сейко Нода надеется, что в течение полугода после запуска онлайн-продаж аудитория людей, покупающих лотерейные билеты, вырастет на 500 миллионов человек. Кроме японских лотереи приобрести в Интернете можно и eurojackpot online.
В апреле прошлого года Национальный совет автономных лотерей, который представляет 20 крупных городов и 47 префектур, запустил кампанию по привлечению молодежи к участию в лотереях. Были отобраны видеоролики «оригинальных танцев», выложенных на YouTube и других интернет-платформах, лучший из которых появился в телевизионном рекламном клипе нового лотерейного продукта под названием Bingo 5, и вдобавок получил денежный приз в размере 1 миллиона йен.
Министерство внутренних дел и коммуникаций, в чьем ведении находятся лотереи, сообщило, что исследование, проведенное в 2017 финансовом году Японской ассоциацией лотерей, показало, что только 3,9% людей в возрасте от 20 до 30 лет покупали лотерейные билеты один раз в месяц или чаще. Среди японцев от 30 до 40 лет этот показатель составляет 8%.
Добавить комментарий
Комментарии (0)