Похоже, нашумевший омский скандал, который развернулся вокруг рекламы ЗАО "Сибирская Медиагруппа" подошел к логическому финалу.
На официальном сайте Омского Управления Федеральной антимонопольной службы России с 15 по 29 марта 2011 года был проведен опрос пользователей, в котором приняли участие больше двух тысяч человек. Опрос касался выяснению общественного мнения относительно рекламы ЗАО "Сибирская Медиагруппа".
Реклама, вызвавшая широкий общественный резонанс и давшая пищу для множества обсуждений представляет собой изображение торсов мужчины и женщины. Женщина на переднем плане обнажена выше пояса и обе ее груди прикрывают ладони мужчины, стоящего сзади. Композицию дополняет рекламный слоган: "SMG. Пожалуй, самый большой охват аудитории".
Реклама была распространена в печатных СМИ, выходящих на территории города Омска.
Во время проведения опроса общественного мнения, посетителям сайта Омского УФАС России нужно было ответить на вопрос, считают ли они, что представленная реклама содержит непристойные и оскорбительные образы? Почти три четверти граждан, участвовавших в опросе - 72,44%, ответили "нет", четверть опрошенных - 26,57% нашли явные непристойности в рекламе и 0,99% от общего числа опрошенных затруднились с определением своей позиции.
29.03.2011 16:00
Нашумевшая история с признанием непристойной рекламы SMG завершилась в пользу "самого большого охвата"
просмотров: 4122 Распечатать
Источник: INFOMSK
Ваш комментарий будет первым
Добавить комментарий
Комментарии (0)