С 14 по 15 мая 2010 года в Омске пройдет уже традиционная Сибирская конференция «Inet55-2010», на которой специалисты поделятся своим видением маркетинговых возможностей сети Интернет для ведения и продвижения бизнеса.
Не секрет, что за последний год компании значительную часть своего бюджета на рекламу в Интернете: причем растет интерес как к медийной, так и к текстовой рекламе. Неплохие темпы прироста показала в Сибири и в Омске контекстная реклама. Становится популярной и поисковая раскрутка сайтов. Набирает темпы продвижение в социальных сетях и на форумах. Те, кто еще не создали свои сайты - обращаются в веб-студии за разработкой сайтов.
Реклама в Интернете позволяет с большей точностью определить эффективность проведения тех или иных маркетинговых мероприятий, по крайней мере, есть методики определения аудитории и интереса к рекламному сообщению, что практически нельзя сделать в печатных СМИ.
Организаторы отмечают, что основные темы докладчиков конференции будут связаны с методами повышения уровня продаж через Интернет и эффективности рекламных кампаний в Интернете.
Конференция «Inet55-2010» является информационной площадкой для обмена опытом и заключения договоров между создателями инструментария маркетинга в Интернете, рекламными агентствами и представителями бизнеса. Мероприятие служит не только информационной площадкой, но и дает возможность диалога в неформальной обстановке между рекламодателем и рекламистом.
Свое участие в мероприятии уже подтвердили компании mail.ru, Бегун, Ру-центр, Юми-софт, eLama.ru.
Предварительная программа мероприятия рассчитана на два дня.
Первый день — это сессия докладов.
Второй день — день мастер классов, которые проведут ведущие специалисты компаний Бегун, RU-CENTER, TriNet, Юми-софт. Рекламодателям будут открыты тайны и стратегии Интернет-маркетинга, что особенно актуально на фоне экономии рекламных бюджетов под действием глобального спада экономики. Рекламисты же получат уроки мастерства их первых рук, узнают обо всех тонкостях использования инструментов Интернет-рекламы и поискового продвижения.
Добавить комментарий
Комментарии (0)