29 марта 2024, Friday, 14:03 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
Футбол и медиа: как футбольные матчи стали частью медиа-индустрии
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
С. Виниченко: Консультации по вопросам отдыха и туризма в Омске, России и за рубежом

ГЭПИЦентр-2 исследовал омское бизнес-сообщество

В апреле 2010 года на территории Омской области специалистами ООО «ГЭПИЦентр-2» было проведено социологическое исследование по определению уровня информированности субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области о деятельности Фонда по развитию инфраструктуры финансирования субъектов  МСП региона, а также уровня востребованности среди омских предпринимателей направлений его деятельности.

В ходе исследования респондентам был задан вопрос: о деятельности каких организаций, составляющих инфраструктуру поддержки МСП на территории Омской области, они имеют представление. Две трети опрошенных предпринимателей (66,0%) спонтанно указали Омский областной Союз предпринимателей; 58,0% - Омскую торгово-промышленную палату. 43,0% респондентов «без подсказки» отметили Омский региональный бизнес-инкубатор; 21,0% - Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства; 4,0% - Евро Инфо Корреспондентский Центр - Омская область. После «подсказки» (посредством демонстрации респонденту карточки, на которой были перечислены наименования всех фактических организаций инфраструктуры поддержки МСП) 81,0% от общего числа респондентов указали бизнес-инкубатор; 59,0% - Фонд; 21,0% -  ЕИКЦ. Каждый десятый респондент даже с помощью подсказки не сумел подтвердить свое знание организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, действующих на территории региона.

Для двух третей респондентов (67,0%) основным источником информации о деятельности организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства на территории Омской области является непосредственно сама предпринимательская среда (общение со своими коллегами - бизнесменами). 66,00% получают информацию из региональных печатных бизнес-изданий; 48,0% пользуются «независимыми» Интернет-ресурсами; 33,0% - Интернет-ресурсами организаций инфраструктуры поддержки СМП. Для 31,0% опрошенных источником информации о деятельности структур поддержки МСП являются региональные тематические передачи.

Тем не менее, первое место среди наиболее авторитетных источников информации о деятельности организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства на территории Омской области занимают региональные бизнес-издания (этот источник указали 22,0% опрошенных предпринимателей). «Коллеги - бизнесмены» как наиболее авторитетный в предпринимательской среде источник информации занимает по частоте упоминаний второе место (его указали 18,0% опрошенных). «Независимые» Интернет-ресурсы (за исключением Интернет-портала Правительства Омской области и сайтов организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства) отмечены в 16,0% суждений респондентов.

По мнению 29,0% опрошенных, в настоящее время наиболее востребованным видом поддержки, оказываемым Фондом, в предпринимательской среде является предоставление микрофинансовой поддержки. Одна четверть опрошенных отметили значимость такого направления деятельности Фонда как конкурсы на предоставление грантовой поддержки субъектам МСП и начинающим предпринимателям для реализации инновационных и бизнес - проектов. 17,0% считают, что в предпринимательской среде наиболее востребовано развитие системы предоставления Фондом поручительств по обязательствам субъектов МСП, основанных на кредитных договорах или договорах лизинга.

Опрошенные предприниматели также высказались, какими видами поддержки в развитии МСП, оказываемой Фондом, они (их предприятия) хотели бы воспользоваться в будущем. Получить микрозайм хотели бы 47,0% респондентов; 43,0% планируют участвовать в конкурсах на получение грантовой поддержки на реализацию инновационных и бизнес - проектов; 31,0% заинтересованы в предоставлении информационно-консультационной поддержки; 24,0% хотели бы заручиться поручительством Фонда по обязательствам субъектов МСП, основанных на кредитных договорах или договорах лизинга.

Результаты исследования  позволили сформировать ряд рекомендаций по расширению и популяризации оказываемых Омским региональным фондом поддержки и развития малого предпринимательства форм поддержки и развития бизнеса.


Источник: INFOMSK

Комментарии (1)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Петр, 13.05.2010 11:35

Весь бизнес когнтролирует Семья! Валить отсюда надо!

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области