15 мая 2024, Wednesday, 08:05 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
Отмена боя между Емельяненко и Дациком: Новый Шанс для Александра?
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
С. Лежнин: Юридические консультации по вопросам призыва в армию

В Омск обсудят культурный брендинг на международном уровне

26 марта 2010 г. в Омске состоится Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий», которая соберет специалистов в сфере массовых коммуникаций, научное сообщество, представителей органов государственной власти, работников сферы культуры и образования России и Ближнего зарубежья.

Организаторами конференции выступили Правительство Омской области и кафедра массовой информации и коммуникации Омского государственного педагогического университета.

Брендинг территории - одна из самых «модных» тем для изучения и обсуждения в профессиональной среде пиарщиков, рекламистов и маркетологов. Однако брендинг сквозь призму культуры, продвижение территории через культурные бренды - новое и, пожалуй, самое перспективное направление в территориальном брендинге. Омск стал площадкой для первого мероприятия, посвященного этой теме.

Международная конференция соберет более ста PR-специалистов, заслуженных деятелей и руководителей учреждений культуры, ученых из 27 городов 25 регионов России и ближнего Зарубежья.

В рамках конференции будет организована работа секций по следующим направлениям:

  • Проектная деятельность в сфере культурных брендов, позиционирующих регион.
  • Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа региона.
  • Люди-бренды в регионах: личности, памятники, события.
  • Роль музеев и театров в культурном брендинге территории.
  • Народная культура в регионах.
  • Экономический компонент в брендинге регионов.
  • Спортивные символы территории и туристическая привлекательность региона - результат развития территориального брендинга.

Работа секции будет проходить на площадках Агентства по рекламно-выставочной деятельности Омской области, Либеров-центра, Омской государственной областной научной библиотеки им. А.С. Пушкина, Омского регионального бизнес - инкубатора, Сибирского государственного университета физической культуры.


Источник: INFOMSK

Комментарии (2)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Евгения Владимировна, 19.03.2010 12:03

Я прожила в этом городе всю сознательную жизнь! Облезлые фасады жилых домов плохо гармонируют с отремонтированным зданием мэрии и новой пристройкой!

Эдуард, 19.03.2010 11:21

Если говорить по существу, то Омск захудалый провинциальный городишко! С грязными улицами, хмурыми жителями и бессменной властью! Никакой Брендинг, тем более Ребрендинг Омску уже не поможет!!! Был "Авангард", да и тот показал омичам как их уважает!?:)

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

 

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам