20 апреля 2024, Saturday, 00:04 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
Отмена боя между Емельяненко и Дациком: Новый Шанс для Александра?
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
С. Виниченко: Консультации по вопросам отдыха и туризма в Омске, России и за рубежом

Ароматная типография

Специалисты в области рекламной полиграфии давно уже знают о том, что данный вид деятельности имеет очень большое количество сложностей. Чаще всего представленная на бумаге рекламная информация просматривается предполагаемыми клиентами только мельком, лишь изредка их внимание может быть привлечено ярким оформлением или оригинальным запоминающимся названием. А, между тем, конкуренция в мире современного бизнеса все больше растет и требует изобретения новых методик для достижения поставленных целей. Одной из таких оригинальных, эффективных и становящихся все более доступными методик является так называемая ароматическая полиграфия.

Ни для одного маркетолога уже давно не является секретом тот факт, что «правильный» запах очень сильно влияет на количество покупок. Например, запах типографских красок является очень привлекательным для любителей литературы, поэтому они подолгу не могут покинуть книжные супермаркеты.

По похожей схеме запахи используются и в рекламной полиграфии, но делается это достаточно осторожно. Ведь методика применяется с единственной целью настроить на приобретение товаров и услуг именно потенциального потребителя. Можно не читать текст рекламного буклета, да и вообще не обратить на него внимание, но вот проигнорировать запах очень сложно. Именно это и заставляет людей задерживать внимание именно на ароматизированных буклетах.

Придать полиграфической продукции определенный оригинальный аромат можно, добавляя специальные вещества в краски, лак, или клей, которые применяются в производстве. В роли таких добавок чаще всего выступают ароматические эфирные масла растительного происхождения или специальные микрокапсулы с ароматическими концентратами.

В первом случае эффективность методики достаточно низкая, так как после нанесения эфирного масла на поверхность, оно сразу же начинает испаряться с нее. По прошествии достаточно короткого промежутка времени запаха уже практически не остается.

Намного более эффективно использование микрокапсул. Для этого берутся жидкие или твердые ароматические вещества, из которых изготавливают субстанцию в виде пасты и помещают ее в прочную оболочку, которая также изготавливается специально. Основные требования к материалу для оболочки: он должен быть очень устойчивым к высоким температурам, а также совершенно непроницаемым для данного ароматического вещества. Получившиеся таким образом капсулы должны иметь размеры не более 30 мкм. При использовании технологии офсетной печати этот показатель уменьшается до 8-10 мкм. Нужно помнить об одной важно особенности: при увеличении размеров капсул они становятся менее прочными и наоборот.

Кроме того, существует целый набор специальных полиграфических материалов. После обработки которыми продукция приобретает тот или иной аромат.

  1. Ароматические краски. Получаются путем добавления ароматических гранул к обычным краскам. Это имеет небольшой эффект в том случае, если изображение подвергается растрированию.
  2. Дисперсионный ароматический лак. Представляет собой комбинацию дисперсных сред, состоящих из полимеров и воды. Способ имеет два недостатка: со временем качество лака снижается, к тому же, он не может быть использован до конца, что вызывает его перерасход и увеличение затрат.
  3. Ароматический масляный лак. Достаточно эффективный способ, который может быть применен при использовании любого типа оборудования.

Полиграфия с применением ароматических веществ является достаточно сложным процессом, что связано со многими факторами. Очень ответственно необходимо подходить к выбору бумаги для продукта, так как при ошибке можно получить очень неудовлетворительный результат. В идеале она должна быть глянцевая, белая, мелованная и не содержать никаких посторонних запахов. Всегда следует помнить о том, что гранулы очень неустойчивы к различным механическим воздействиям, поэтому поверхности с нанесенными ароматизаторами необходимо беречь от излишнего давления.


Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

 

Омские банки

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?