В Омске начались продажи самой ожидаемой машины россйиско-американского производства - Volga Siber. Автомобиль создан на основе американского Chrysler Sebring, и только в последний момент было решено оставить шильдик Volga дабы не убить всенародно любимую отечественную марку.
Прародитель подвергся переработке и доработке, однако салон инженеры решили не трогать и довериться заокеанской эргономике.
Серьезно доработана, в соответствии с российскими условиями эксплуатации, подвеска. Специалисты отмечают, что машине практически удалось избавиться от кренов в поворотах. Заслуга в этом принадлежит более жестким амортизаторам и пружинам, а также стабилизаторам поперечной устойчивости.
Омские автодилеры уже предлагают автовладельцам этот автомобиль в трех комплектациях: Comfort и Lux на автомате и Comfort на «механике». Двигателей два - 2,0 л. (140 л. с.) и 2,4 л. (143 л. с). Двухлитровый мотор способен разогнать Siber до 100 км/ч за 11,5 с. (максимальная скорость в 200 км/ч). Версия 2,4 л, разгоняется чуть медленнее - за 13,4 с, однако «максималка» здесь - 210 км/ч. Оба мотора соответствуют стандартам Евро-4.
Минимальная стоимость автомобиля 540 тысяч рублей, за эти деньги вы получите двухлитровый мотор, АБС, антипробуксовочную систему, две подушки безопасности, центральный замок, кондиционер и даже электропривод водительского сиденья.
Топовая комплектация Lux с кожаным салоном, подогревом сидений, омывателем фар и легкосплавными дисками обойдется на 100 тысяч дороже.
Как признается начальник отдела продаж автоцентра «Гарант-Н» Андрей Цветков, интерес к машине слабый. «Пока продаж не было. Во многом потому, что в стране кризис, и у населения нет денег», - отмечает специалист.
К тому же, ранее предполагалось, что машина станет народной и заменит собой «Волгу». Однако цену в 540 и 640 тысяч рублей навряд ли можно назвать «народной». Кризис банковской системы тоже внес свои коррективы в объемы продаж на рынке. Кредиты не дают – машины стоят.
Фото с сайта auto.mail.ru
Добавить комментарий
Комментарии (3)