Пневмоподвеска Lexus
Пневматическая подвеска присутствует в автомобильной промышленности с 80-х годов. Помимо основной задачи пневмоподвески, которая заключается в гашении неровностей на дорогах и бездорожью во время движения машины, она отвечает также за улучшение его тяговых параметров. Это позволяет уменьшить вибрации и удары, что способствует заметному повышению безопасности и комфорта при вождении.
Автомобили марки Lexus – эксклюзивные и роскошные транспортные средства премиум-класса с отличными тяговыми характеристиками, надежными силовыми агрегатами и пневматической подвеской. Чтобы все системы и узлы таких технически и технологически совершенных машин работали надежно, необходимо использовать автозапчасти самого высокого качества.
Принцип работы пневматической подвески
Искать в пневмоподвеске автомобиля Лексус классические стальные пружины нет смысла. За накопление и рассеивание энергии, воздействующей на колеса, отвечают сильфоны, то есть подушки, заполненные сжатым атмосферным воздухом или азотом. Его количество в сильфонах регулируется компрессором, который можно назвать сердцем этой конструкции.
Работа пневмоподвески координируется с изменением положения рычагов и колес, а за правильным функционированием системы следит бортовой компьютер, анализирующий данные, полученные от инерционных датчиков, а также датчиков высоты кабины (кузова) авто. Принцип работы пневматических подвесок не сложен. В момент изгиба колеса происходит перемещение поршня, расположенного внутри сильфона, что уменьшает объем пружинного узла. Следствием этой реакции является увеличение давления в подушке, что приводит к возможности накопления большего количества энергии.
Преимущества пневматики – комфорт и безопасность
- Плюсом пневмоподвески Лексуса является обеспечение непрерывного дорожного просвета вне зависимости от нагрузки. Это влияет на повышение уровня безопасности, так как колеса постоянно обеспечивают полный диапазон хода и отскока. Таким образом, транспортное средство управляется более уверенно и предсказуемо.
- По сравнению с классической пружинной подвеской также заметно улучшение амортизирующего комфорта. Кроме того, пневматические сильфоны работают с амортизаторами с переменной силой демпфирования, что позволяет адаптировать характеристики их работы к предпочтениям водителя в езде с помощью кнопок, расположенных в салоне машины.
- Таким же образом регулируется дорожный просвет авто. Это удобство оценят водители полноразмерного внедорожника Лексус, которые вынуждены преодолевать более сложные дорожные препятствия. Расширением функциональности пневмоподвески является ее адаптивная вариация. В данных конструкциях характеристики работы подвесной системы автоматически настраиваются на основе таких факторов, как стиль вождения, скорость или даже качество дороги.
Эксплуатационные расходы пневматической подвески
Принимая решение о таком оборудовании автомобиля, нужно предусматривать гораздо более высокие затраты, связанные с покупкой деталей и работой автомеханика. Срок службы пневмоподвески оценивается до 10 лет или же 300-400 тыс. километров пробега. Со временем, разумеется, происходит износ резиновых элементов, что приводит к утечкам. Они опасны для системы, потому что влияют на сверхнормативную нагрузку и ускорение износа компрессора.
Если произойдет сбой, расходы на его устранение чаще всего будут значительными. За один сильфон для подвески, используемой в Lexus, нужно отдать немалую сумму, учитывая фирменные заводские продукты с высоким качеством. А полный комплект пневматических элементов системы будет стоить еще дороже.
Существует, конечно, возможность до 70% сократить затраты, связанные с покупкой деталей, но тогда придется выбирать продукцию брендов с сомнительной репутацией или сделать ставку на регенерацию. Однако эти решения имеют компромиссный характер – в обоих случаях трудно рассчитывать на долговечность подвески. Если вы заботитесь о качестве, то следует обратить свое внимание на оригинальные продукты, однако выбор фирменных компонентов ограничен.
Пневматическая подвеска – это лучшее решение, которое обеспечит ведущие параметры безопасной и комфортной езды. Вопреки распространенному мнению, она отличается высокой прочностью и в течение многих лет должна служить безотказно. Но проблемы начинаются, когда километраж пробега или возраст машины достаточно большие. Тогда может возникнуть целая цепочка сбоев, которые приведут к увеличению уровня финансовых расходов, зачастую составляющих значительный процент рыночной стоимости транспортного средства.
Добавить комментарий
Комментарии (0)