05 октября 2024, Saturday, 06:10 Погода в Омске
Добавить в избранное

Пневмоподвеска Lexus - эволюция и совершенство

Пневмоподвеска Lexus

Пневматическая подвеска присутствует в автомобильной промышленности с 80-х годов. Помимо основной задачи пневмоподвески, которая заключается в гашении неровностей на дорогах и бездорожью во время движения машины, она отвечает также за улучшение его тяговых параметров. Это позволяет уменьшить вибрации и удары, что способствует заметному повышению безопасности и комфорта при вождении.

Автомобили марки Lexus – эксклюзивные и роскошные транспортные средства премиум-класса с отличными тяговыми характеристиками, надежными силовыми агрегатами и пневматической подвеской. Чтобы все системы и узлы таких технически и технологически совершенных машин работали надежно, необходимо использовать автозапчасти самого высокого качества.

Принцип работы пневматической подвески

Искать в пневмоподвеске автомобиля Лексус классические стальные пружины нет смысла. За накопление и рассеивание энергии, воздействующей на колеса, отвечают сильфоны, то есть подушки, заполненные сжатым атмосферным воздухом или азотом. Его количество в сильфонах регулируется компрессором, который можно назвать сердцем этой конструкции.

Работа пневмоподвески координируется с изменением положения рычагов и колес, а за правильным функционированием системы следит бортовой компьютер, анализирующий данные, полученные от инерционных датчиков, а также датчиков высоты кабины (кузова) авто. Принцип работы пневматических подвесок не сложен. В момент изгиба колеса происходит перемещение поршня, расположенного внутри сильфона, что уменьшает объем пружинного узла. Следствием этой реакции является увеличение давления в подушке, что приводит к возможности накопления большего количества энергии.

Преимущества пневматики – комфорт и безопасность

  • Плюсом пневмоподвески Лексуса является обеспечение непрерывного дорожного просвета вне зависимости от нагрузки. Это влияет на повышение уровня безопасности, так как колеса постоянно обеспечивают полный диапазон хода и отскока. Таким образом, транспортное средство управляется более уверенно и предсказуемо.
  • По сравнению с классической пружинной подвеской также заметно улучшение амортизирующего комфорта. Кроме того, пневматические сильфоны работают с амортизаторами с переменной силой демпфирования, что позволяет адаптировать характеристики их работы к предпочтениям водителя в езде с помощью кнопок, расположенных в салоне машины.
  • Таким же образом регулируется дорожный просвет авто. Это удобство оценят водители полноразмерного внедорожника Лексус, которые вынуждены преодолевать более сложные дорожные препятствия. Расширением функциональности пневмоподвески является ее адаптивная вариация. В данных конструкциях характеристики работы подвесной системы автоматически настраиваются на основе таких факторов, как стиль вождения, скорость или даже качество дороги.

Эксплуатационные расходы пневматической подвески

Принимая решение о таком оборудовании автомобиля, нужно предусматривать гораздо более высокие затраты, связанные с покупкой деталей и работой автомеханика. Срок службы пневмоподвески оценивается до 10 лет или же 300-400 тыс. километров пробега. Со временем, разумеется, происходит износ резиновых элементов, что приводит к утечкам. Они опасны для системы, потому что влияют на сверхнормативную нагрузку и ускорение износа компрессора.

Если произойдет сбой, расходы на его устранение чаще всего будут значительными. За один сильфон для подвески, используемой в Lexus, нужно отдать немалую сумму, учитывая фирменные заводские продукты с высоким качеством. А полный комплект пневматических элементов системы будет стоить еще дороже.

Существует, конечно, возможность до 70% сократить затраты, связанные с покупкой деталей, но тогда придется выбирать продукцию брендов с сомнительной репутацией или сделать ставку на регенерацию. Однако эти решения имеют компромиссный характер – в обоих случаях трудно рассчитывать на долговечность подвески. Если вы заботитесь о качестве, то следует обратить свое внимание на оригинальные продукты, однако выбор фирменных компонентов ограничен.

Пневматическая подвеска – это лучшее решение, которое обеспечит ведущие параметры безопасной и комфортной езды. Вопреки распространенному мнению, она отличается высокой прочностью и в течение многих лет должна служить безотказно. Но проблемы начинаются, когда километраж пробега или возраст машины достаточно большие. Тогда может возникнуть целая цепочка сбоев, которые приведут к увеличению уровня финансовых расходов, зачастую составляющих значительный процент рыночной стоимости транспортного средства.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области