Региональная энергетическая комиссия Омской области рассмотрела технико-экономические показатели работы такси особо малого, малого и среднего класса и утвердило предельный тариф и предельную стоимость минимальной поездки в легковом такси. Правление РЭК оставило их на уровне 2009 года, сообщили корреспонденту Информационного агентства «Деловой Омск» в пресс-службе комиссии.
В итоге, с 1 февраля 2010 года предельный тариф на перевозку пассажиров и багажа в омских такси в городском и пригородном сообщении, по внутриобластным и межобластным маршрутам составит 9 рублей за километр. Предельная стоимость минимальной поездки в такси составит 90 рублей, которая предусматривает услуги диспетчерской службы (получение заказа, его обработка, информирование клиента о прибытии такси), подача автомобиля по адресу и проезд пассажиров и багажа до 2 километров.
Специалисты отмечают, что при формировании себестоимости одной поездки в такси учтены многие составляющие: рыночная стоимость автомобиля для расчета амортизационных отчислений и ремонтного фонда, расход ГСМ и количество автомобильных шин в зависимости от пробега автомобиля. Кроме того, доля затрат на бензин в общих затратах стоимости проезда составляет 52%.
Также РЭК определила размер заработной платы водителя в 20 тысяч рублей в месяц, отчисления в пенсионный фонд в размере 14% от фонда заработной платы и некоторые другие расходы, в том числе прохождение технического осмотра и уплату налогов. Тариф учитывает, что рентабельность составит 1% от производственных расходов.
В РЭК отмечают, что те службы такси, которые сейчас работают по меньшим тарифам не обязаны увеличивать стоимость проезда до максимальных показателей. При этом понятно, что цена определяется уровнем конкуренции на рынке. А вот если тариф будет завышен, то предпринимателям грозит административная ответственность.
Добавить комментарий
Комментарии (1)