Президент ХК «Авангард» Максим Сушинский провел встречу с тренерским штабом, игроками и персоналом команды, на которой презентовал новый бренд клуба. Его разработка и скорое внедрение идут несмотря на проблемы со спорткомплексом «Арена Омск» и перспективами, что «ястребы» начнут сезон в другом городе.
Несмотря на проблемы с «Ареной Омск», руководство клуба занимается формированием нового бренда ХК «Авангард». Его показали игрокам.
На презентации Сушинский рассказал о новом позиционировании «Авангарда», который теперь подают как часть культурного кода тех, кто родился в Омске.
– Меняемся во всем, у нас новая команда, мы должны дальше двигаться и меняться, – сказал президент «Авангарда» команде и, услышав позитивную реакцию, добавил: – Скорее всего, в новый сезон мы зайдем с новой птицей.
Всем остальным «птицу» не показали, замазав изображение в видеоролике. Судя по жестам некоторым игроков, новый бренд клуба чем-то напоминает букву V, означающую победу. Это то, к чему стремится «Авангард».
Добавить комментарий
Комментарии (0)