21 декабря 2024, Saturday, 20:12 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
Что нового в омском «Авангарде»
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
В. Янковский: Консультации по вопросам пластической хирургии

ИКЕА «заиграла» цветами

С 27 августа новейший Каталог ИКЕА 2013 можно ждать в почтовых ящиках всех городов нашей страны, где есть магазины ИКЕА. Основная тема нового Каталога посвящена обновлению дома при помощи текстиля. Придать новейший образ привычному интерьеру, а также привнести в него свежие нотки возможно самыми простейшими и доступнейшими методами, например, обновить чехол на диване или заменить шторы либо ковер. Кроме того, можно добавить "интересные" подушки либо плед.

ИКЕА «заиграла» цветамиОбщеизвестно, что текстиль является своего рода бесконечныым простором  для проявления творчества и фантазии. А новейший Каталог,  представляющий в нынешнем году слияние аналогового и цифрового миров, с его интерактивными возможностями, которые дополняют печатную версию каталога, можно назвать неиссякаемым источником множества креативных идей. добавим, что с видеороликом, рассказывающим  о новых возможностях Каталога, можно ознакомиться по следующему адресу: http://www.youtube.com/watch?v=B-AkS8UVVR4&feature=relmfu
  
примечательно, что с 23 по 26 августа в  Парке имени Горького в Москве состоялся крупный праздник, приуроченный к выходу нового Каталога ИКЕА 2013.
 
На эти несколько дней парк Горького стал совершенно неузнаваем: он  преобразился в комфортабельный просторный дом. При этом, ворота, которые олицетворяли «двери дома», были задрапированы самым настоящим текстилем. Что касается, так называемой «прихожей», то ее украшали яркие 4-метровые торшеры. При этом, в каждой из «комнат» Парка-дома жизнь бурлила и била ключом! Посетителям Парка  в эти дни представилась возможность посидеть в любимом кресле основателя компании -  Ингвара Кампрада. Кроме того, они могли сфотографироваться на обложку Каталога ИКЕА 2013, а также посмотреть на  жизнь традиционной российской семьи, которая протекала как реалити-шоу на основной сцене площадки. Помимо всего прочего,  у посетителей парка была реальная возможность  удостовериться, что многие предметы мебели от ИКЕА также могут выполнять функцию музыкальных инструментов. Кстати, данный факт легко подтвердила знаменитая шведская группа под названием Trespassing, которая показала каждому желающему цветовое шоу-перкуссию.
  
ИКЕА «заиграла» цветамиСостоявшееся мероприятие было действительно масштабным. Как отмечают организаторы этого грандиозного мероприятия, только для драпировки ворот Парка Горького потребовался один километр ткани. При этом, все  интерьеры ИКЕА располагались наобщей площади в 914 квадратных метров. В течение всех праздничных дней в Парке побывало порядка 400 тысяч гостей!
 
ИКЕА реально смогла «включить цвет» в эти дни в Парке. Два раза в день 120 участников представлений устраивали фееричные  «цветопереключения», представляющие собой театрализованные шоу. Во время этих представлений комнаты импровизированного  дома-парка ИКЕА прямо на глазах у публики за считанные минуты перевоплощались и изменяли свои образы и цвета. Как отмечают организаторы мероприятия, всего этого можно было легко добиться блягодаря простому текстильному решению, как, например: смена светильников и абажуров, а также замена ковров, штор, салфеток, скатертей и  подушек! 
  
Яркие цвета, искренные эмоции и радостные улыбки - все это свидетельствовало о том, что очень скоро в российских семьях произойдут приятные перемены, так как минувшие выходные все посетители  праздничного мероприятия получили долю свежих и, главное, множество доступных и довольно простых идей и советов, связанных с обустройством и обновлением своего интерьера. 
 
Примечательно и то, что для людей, не сумевших по тем или иным причинам побывать в эти три дня в  Парке Горького, была организована он-лайн-трансляция праздничного мероприятия. В результате, граждане смогли собственными глазами наблюдать за проходящими  событиями на сайте http://dom.ikea.ru/catalogue2013.
 
ИКЕА «заиграла» цветами Помимо всего прочего, акция под названием «Стань лицом с обложки!», которая стартовала во время  праздничной программы в Парке Горького, будет продолжаться до 7 октября для всех посетителей подиумов ИКЕА, расположенных в  торговых центрах МЕГА, работающих  в российских городах. Единовременно с фотосъемкой в рамках проведения этой акции под названием «Стань лицом с обложки!» на сайте http://ikeacover.ru запланировано проведение конкурса, направленного на определение лучшей персонализированной обложки нового Каталога ИКЕА.
   
Вот что рассказала Анна Нижник, являющаяся заместителем руководителя отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России по поводу нового Каталога: «Весь следующий год в ИКЕА пройдет под девизом «Новая жизнь дома».
 
При этом, следует отметить, что уже в настоящее время  в эфир федеральных каналов вышел видеоролик «Радуга», который демонстрирует, как и что можно сделать, чтобы  «начать новую жизнь у себя дома», причем, сделать это легко при помощи большого количества текстильных решений от ИКЕА, и используя любые расцветки и фактуры. «При  помощи Каталога, а также  его мобильного приложения мы хотим рассказать, что изменить что-то в своем доме очень просто - достаточно только решиться на это, включить фантазию и... цвет!», - добавила Анна Нижник.
 
Как подчеркивает Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), являющийся руководителем отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России: «Часто нам бывает непросто начать что-то менять в своей привычной домашней обстановке, хотя идея может витать в воздухе.  Мы хотим наглядно доказать, что даже небольшие усилия и средства могут изменить нашу повседневную жизнь к лучшему. Так просто добавить новой энергии и очарования в самое важное в мире место - наш дом!». 
 
О Каталоге ИКЕА:
История ИКЕА началась именно с Каталога. В далеком 1951 году был напечатан его 1-й экземпляр. Он представлял собой 9-тистраничный вкладыш, приложенный к ежедневной газете. Спустя годы Каталог стал самым огромным изданием в мире, в настоящее время его тираж составляет 211 миллионов экземпляров. В нынешнем  году ИКЕА выпустила свой 62-ой по счету Каталог. Следует отметить, что он является  исключительным полноцветным изданием в мире, которое выпускается без применения хлорированной бумаги. 
 
Примечательно и то, что в свжем Каталоге 42 страницы подмечены значком «телефон». Это обозначает, что тут можно при помощи смартфона  получить доступ к дополнительной интерактивной информации, например:  фильмам, фотогалереям, 3D, X-ray, а также к дополненной действительности.

Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

 

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?