В металлургическом производстве омского «Конструкторского бюро транспортного машиностроения» запустили третью сталеплавильную печь. Как рассказали в пресс-службе омского областного правительства, в настоящее время в ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» продолжаются работы, направленные на модернизацию мощностей металлургического предприятия. Кроме того, на производстве проходит внедрение различных новых, современных, а также эффективных технологий. При этом, планируется, что основная часть работ должна быть завершена к 2013 году.
В пресс-службе омского регионального правительства также добавили, что сталеплавильном цехе данного предприятия на сегодняшний день уже введена в строй третья сталеплавильная печь ДС6Н-1. При этом, по данным специалистов, автоматический режим управления датчиками этой печи в значительной степени упрощает обслуживание всего процесса плавления металла. Кроме того, благодаря этой системе становится возможным увеличить общий объем выплавляемого металла на 20-30 процентов. Как добавили власти нашего региона, на смену старых сталеразливочных ковшей в настоящее время изготавливаются новые, благодаря им удастся расширить не только номенклатуру крупногабаритного литья, но также и увеличить объем разливаемой стали, причем, на 10-20 дополнительных процентов.
Власти нашего региона также отмечают, сто в сталелитейном цехе сейчас идет установка двух формовочных машин модели 234МК. После того, как они будут введены в эксплуатацию, предприятие сможет наладить выпуск деталей больших габаритных размеров. Кроме того, в пресс-службе омского областного правительства подчеркивают, что благодаря таким усовершенствованиям станет возможным снижение трудоемкого процесса при изготовлении отливок, причем, это будет достигнуто за счет повышения количества отливок в форме. Помимо всего прочего, удастся сократить потери рабочего времени от простоев, а также обеспечить ритмичное выполнение заказов, - отмечают региональные власти.
В октябре нынешнего года планируется запустить в эксплуатацию капитально отремонтированный закалочно-отпускной агрегат. Как отмечают власти нашего региона, данная мера позволит производить качественную термообработку вновь осваиваемых отливок для железнодорожных вагонов. В настоящее время «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» уже получило необходимую техническую документацию, кроме того, там уже состоялись как сертификационные, так и исследовательские испытания тягового хомута, а также корпуса автосцепки в испытательном центре Уралвагонзавода. Как отмечают власти Омского Прииртышья, данная мера позволила заводу получить сертификат соответствия на тяговые хомуты. Примечательно, что после того, как будет освоено их производство, у предприятия появится возможность в значительной степени увеличить объемы выпускаемой продукции, предназначенной для последующего изготовления железнодорожных вагонов.
Добавить комментарий
Комментарии (0)