23 декабря 2024, Monday, 07:12 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
«Авангард» обновляет состав: возвращение Яремчука и новые контракты
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
О. Дорошенко: Консультации по разработке web-сайтов

В Омске возобновляются работы по сооружению метро

В Омске возобновляются работы по сооружению метроВесной продолжатся работы по сооружению очередного тоннеля омского метрополитена.

Омская область планирует  начать освоение 1 млрд. рублей, которые выделяет федеральный бюджет на строительство метрополитена. Весной омские рабочие продолжат строительство в тоннеле между станциями «Кристалл» и «Заречная».

Между этими станциями на перегоне марте - апреле планируется ввести новейший тоннелепроходческий комплекс Lovat, который был куплен специально с целью прокладки омского метрополитена. Мощность тоннелепроходческого комплекса дает возможность осуществлять проходку перегонных тоннелей стахановскими  темпами - до 15 метров в сутки.

Длина тоннеля между станциями будет около 1100 метров. Специалисты посчитали, что с помощью нового Lovat RME238SE уже в этом году будет возможно осуществить проходку правого и левого перегона.

Привезенное  в Омск из Ванкувера современное оборудование канадской фирмы, дает возможность вести безопасную проходку в районе массовой застройки прямо под жилыми зданиями.

На сегодняшний день уже две из четырёх станций первой пусковой линии омского метро - «Библиотека им. А.С. Пушкина» и «Заречная» - готовы практически стопроцентно. Следующие на очереди - станции «Соборная» и «Кристалл».

По плану строительных работ первая пусковая линия метрополитена будет запущена  в 2016 году - к 300-летнему юбилею Омска.
В реализации проекта сооружения омского метро используются современнейшие технологии. Одна из главных  инноваций относится к внедрению системы автоматизированного управления «беспилотными» поездами, эффективного энергопотребления комплексной безопасности.

Региональное правительство и НПО «Мостовик», который является генеральным подрядчиком строительства омского метрополитена провели серию переговоров с известными производителями подвижного состава для метро нового поколения, в котором поездами управляет компьютер, а не живой человек машинист.

О своем интересе  участвовать в проекте заявили лидеры, ведущие компании Siemens, Alstom, Bombardier, Hyundai, Ansaldo-Breda.
 
Внедрение в Омске проекта автоматического метрополитена с укороченным подвижным составом, на сегодня не имеет аналога в РФ. Эта технология  позволит значительно сократить капитальные вложения в строительство вспомогательных сооружений, снизит эксплуатационные расходы, как минимум в 3 раза.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

 

Омские банки

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?