Весной продолжатся работы по сооружению очередного тоннеля омского метрополитена.
Омская область планирует начать освоение 1 млрд. рублей, которые выделяет федеральный бюджет на строительство метрополитена. Весной омские рабочие продолжат строительство в тоннеле между станциями «Кристалл» и «Заречная».
Между этими станциями на перегоне марте - апреле планируется ввести новейший тоннелепроходческий комплекс Lovat, который был куплен специально с целью прокладки омского метрополитена. Мощность тоннелепроходческого комплекса дает возможность осуществлять проходку перегонных тоннелей стахановскими темпами - до 15 метров в сутки.
Длина тоннеля между станциями будет около 1100 метров. Специалисты посчитали, что с помощью нового Lovat RME238SE уже в этом году будет возможно осуществить проходку правого и левого перегона.
Привезенное в Омск из Ванкувера современное оборудование канадской фирмы, дает возможность вести безопасную проходку в районе массовой застройки прямо под жилыми зданиями.
На сегодняшний день уже две из четырёх станций первой пусковой линии омского метро - «Библиотека им. А.С. Пушкина» и «Заречная» - готовы практически стопроцентно. Следующие на очереди - станции «Соборная» и «Кристалл».
По плану строительных работ первая пусковая линия метрополитена будет запущена в 2016 году - к 300-летнему юбилею Омска.
В реализации проекта сооружения омского метро используются современнейшие технологии. Одна из главных инноваций относится к внедрению системы автоматизированного управления «беспилотными» поездами, эффективного энергопотребления комплексной безопасности.
Региональное правительство и НПО «Мостовик», который является генеральным подрядчиком строительства омского метрополитена провели серию переговоров с известными производителями подвижного состава для метро нового поколения, в котором поездами управляет компьютер, а не живой человек машинист.
О своем интересе участвовать в проекте заявили лидеры, ведущие компании Siemens, Alstom, Bombardier, Hyundai, Ansaldo-Breda.
Внедрение в Омске проекта автоматического метрополитена с укороченным подвижным составом, на сегодня не имеет аналога в РФ. Эта технология позволит значительно сократить капитальные вложения в строительство вспомогательных сооружений, снизит эксплуатационные расходы, как минимум в 3 раза.
09.02.2011 18:15
В Омске возобновляются работы по сооружению метро
просмотров: 3745 Распечатать
Источник: INFOMSK
Ваш комментарий будет первым
Добавить комментарий
Комментарии (0)