Две омички в прошлом году купили в торговом доме «Император» пуховики, которые пришли в негодность уже после первой стирки. Покупательницы, не дождавшись от владелицы магазина компенсации, обратились в суд и выиграли иск.
Судебные приставы отдела по Кировскому округу города Омска помогли отстоять права и добиться компенсации для двух обманутых покупательниц. С индивидуального предпринимателя Людмилы Л. в пользу женщин взыскана сумма стоимости бракованных пуховиков.
В начале 2013 года жительницы Омска Наталья и Нина купили в ТД «Император», принадлежащем предпринимательнице Людмиле, пуховики. Однако дорогая покупка оказалась с браком — после первой же стирки весь пух в куртках собрался в комки, поэтому носить новую верхнюю одежду стало нереально. Покупательницы попробовали сами добиться от владелицы магазина компенсации за некачественный товар или обмена на другую вещь. Однако бизнес-вумен отказалась искать компромисс, поэтому женщинам не оставалось ничего другого, как отстаивать свои права в суде.
Ленинский и Центральный районные суды города Омска рассмотрели иски женщин и стали на сторону обманутых клиенток. Судьи постановили взыскать в пользу Натальи 16 099 рублей и в пользу Нины — 22 194 рублей. Вскоре судебным приставам по Кировскому округу поступили на исполнение исполнительные листы с требованиями взыскать с хозяйки магазина суммы за бракованный товар, а также неустойки и компенсации морального вреда. Общая сумма долга составила 38 293 рублей, сообщили в пресс-службе УФССП России по Омской области.
Пристав-исполнитель сообщил бизнес-леди о том, что согласно закону исполнить решение суда и заплатить покупательницам она должна на протяжении 5 дней. Однако владелица магазина проигнорировала данное предупреждение. Тогда пристав выяснил, что предпринимательница имеет счет в одном из банков Омска. На эти деньги был наложен арест и с них списали требуемую судом сумму для оплаты компенсации обманутым покупательницам.
Омички рассказали, что купленные бракованные вещи они передали владелице магазина, чтобы она помнила о том, как нельзя поступать с клиентами.
Добавить комментарий
Комментарии (0)