21 декабря 2024, Saturday, 18:12 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
Трансферные рокировки в Омске: Абросимов в «Нефтехимике», Злодеев в «Авангарде», Жафяров в «Барысе»
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
О. Дорошенко: Консультации по разработке web-сайтов

Мост в Санкт-Петербурге построят из омского металла

Специалисты завода металлоконструкций омского НПО «Мостовик» изготовят и предоставят 26 тонн металлоконструкций чтобы построить мостовые сооружения в ходе реализации проекта транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга – Западного скоростного диаметра.

Современную многополосную магистраль построят для объединения юго-западной части города, района Петербургского морского порта, Кольцевой автодороги, Васильевского острова, Курортного района и трассы «Скандинавия». Магистраль будет протяженностью 47 км. Мосты, эстакады и путепроводы составят примерно половину протяженности трассы, из-за того, что требуется пересекать плотную городскую застройку, водные объекты и большие части Невской губы.

По сообщению пресс-службы НПО «Мостовик» больше 7,5 тысяч тонн металла необходимо чтобы возвести вантовый мост, длина центрального пролета которого 320 метров. Мост пересечет Корабельный фарватер в устье Большой Невы. Примерно 18 500 тонн металлоконструкций будут основой блочного автодорожного мостового перехода протяженностью больше 1600 метров, который расположен около вантового моста.

По словам директора ЗМК НПО «Мостовик» Валерия Ткаченко, в ходе контракта, необходимо изготовить все металлоконструкции двух мостовых сооружений, а также вспомогательные элементы. Работа, безусловно, будет довольно напряженной в плане соблюдения сроков изготовления и поставок. По условиям контракта за каждый день просрочки предусматриваются серьезные штрафы. Также строгие требования предъявляют к контрольной приемке продукции. Окраска, учитывая нанесение финишного слоя, производится на заводе, поэтому в ходе транспортировке нельзя допускать царапин и сколов. Что же касается изготовления, то здесь нет каких-либо сложностей.

Генеральный подрядчик строительства – совместное турецко-итальянское предприятие ICA Astaldi-IC, которое занималось строительством метро в Риме и Варшаве, а также железной дороги в Венесуэле. Стоимость контракта на поставку металлоконструкций – 2,5 миллиарда рублей.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

 

Омские банки

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты