Специалисты завода металлоконструкций омского НПО «Мостовик» изготовят и предоставят 26 тонн металлоконструкций чтобы построить мостовые сооружения в ходе реализации проекта транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга – Западного скоростного диаметра.
Современную многополосную магистраль построят для объединения юго-западной части города, района Петербургского морского порта, Кольцевой автодороги, Васильевского острова, Курортного района и трассы «Скандинавия». Магистраль будет протяженностью 47 км. Мосты, эстакады и путепроводы составят примерно половину протяженности трассы, из-за того, что требуется пересекать плотную городскую застройку, водные объекты и большие части Невской губы.
По сообщению пресс-службы НПО «Мостовик» больше 7,5 тысяч тонн металла необходимо чтобы возвести вантовый мост, длина центрального пролета которого 320 метров. Мост пересечет Корабельный фарватер в устье Большой Невы. Примерно 18 500 тонн металлоконструкций будут основой блочного автодорожного мостового перехода протяженностью больше 1600 метров, который расположен около вантового моста.
По словам директора ЗМК НПО «Мостовик» Валерия Ткаченко, в ходе контракта, необходимо изготовить все металлоконструкции двух мостовых сооружений, а также вспомогательные элементы. Работа, безусловно, будет довольно напряженной в плане соблюдения сроков изготовления и поставок. По условиям контракта за каждый день просрочки предусматриваются серьезные штрафы. Также строгие требования предъявляют к контрольной приемке продукции. Окраска, учитывая нанесение финишного слоя, производится на заводе, поэтому в ходе транспортировке нельзя допускать царапин и сколов. Что же касается изготовления, то здесь нет каких-либо сложностей.
Генеральный подрядчик строительства – совместное турецко-итальянское предприятие ICA Astaldi-IC, которое занималось строительством метро в Риме и Варшаве, а также железной дороги в Венесуэле. Стоимость контракта на поставку металлоконструкций – 2,5 миллиарда рублей.
Добавить комментарий
Комментарии (0)