Полностью переделанный троллейбус выйдет на улицы Омска. В нем обновили салон и заменили все изношенные за долгие годы детали.
Муниципальное предприятие «Электрический транспорт» выпустит на дороги Омска второй в этом году троллейбус, который прошел капитально-восстановительный ремонт. Машина с бортовым номером 236 из почти старой и изношенной превратилась в новую.
Теперь салон обновленного троллейбуса оборудован современными сиденьями, внутренняя обшивка выполнена из материалов, устойчивых к воспламенению. Помимо этого, в салоне установлено светодиодное освещение и заменены отопительные приборы, которые позволяют в короткий срок обеспечить тепло в салоне троллейбуса.
Во время ремонта была устранена проблема с оповещением остановок. Теперь сообщать о следующей остановке будет новый автоинформатор и световое информационное табло в салоне. Также для безопасности пассажиров в салоне троллейбуса установили шесть видеокамер, которые в режиме реального времени следят за происходящим.
Но обновленный салон – это не самое главное в ремонтно-восстановительном ремонте. Основная часть не видна пассажиру – все детали троллейбуса были также заменены.
– Виды работ, необходимых при выполнении капитального ремонта троллейбуса, технологически емкие и сложные. Необходимо было произвести капитальный ремонт кузова и компрессора, ремонт вспомогательных электродвигателей, электрооборудования, пускотормозных реостатов, шунтовых сопротивлений, токоприемников, низковольтных панелей, стеклоочистителей, высоковольтных и низковольтных предохранителей, гидроусилителя руля и гидронасоса, пневмооборудования и рулевого управления, – рассказал начальник производства МП «Электрический транспорт» Виктор Белозеров.
Как отметили на предприятии, капитально-восстановительный ремонт производится с 2011 года и экономически выгоден, так как преобретение нового троллейбуса в среднем обойдется в 15 миллионов рублей, а ремонтные работы – в 3,5 миллиона.
Работать обновленный троллейбус будет на маршрутах № 3 и 12, но сначала он пройдет стационарные испытания и обкатку на линии с пробегом не более 50 км, во время которых проверится работа всего оборудования.
Добавить комментарий
Комментарии (0)