На состоявшемся накануне заседании областного кабинета министров под председательством главы Омской области Леонида Полежаева, его участники приняли отчет за минувший год, касающийся исполнения в Прииртышье долгосрочной целевой программы «Электронное Правительство Омской области (2010 - 2015 годы)».
Как рассказали в пресс-службе омского областного правительства, в прошлом году на реализацию ряда мероприятий, входящих в состав данной программы, было потрачено 105 миллионов рублей. При этом, 61,7 миллиона рублей из общей сумму было выделено из средств областной казны. На эти деньги региональные власти смогли создать и модернизировать на территории Прииртышья 46 объектов связи мультисервисной сети. Кроме того, в Омской области были проведены пусконаладочные работы по настройке оборудования, а также обеспечена установка специализированного оборудования, предназначенного для развития в Омской области единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
Власти нашего региона также добавили, что в рамках реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности госуправления, для Ситуационного центра Губернатора Омской области специалисты установили и внедрили специальный программный комплек.
Помимо этого, по словам Министра промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александра Горбунова, специалисты разработали и утвердили 59 технологических карт, необходимых для межведомственного взаимодействия во время предоставления в Омском регионе государственных услуг. В настоящее время на сайте государственных услуг для заявителя имеется возможность предоставлять электронные документы по 26 услугам. Они касаются таких сфер, как: образование, здравоохранение, социальная защита, занятость, культура, жилищная сфера, а также записи актов гражданского состояния.
В пресс-службе омского областного правительства также добавили, что согласно ежеквартальному рейтингу журнал «Госменеджмент», в настоящее время наш регион занимает прочную позицию в тройке лидеров среди субъектов Сибирского федерального округа по качеству и уровню внедрения системы Электронного Правительства. Кроме того, Прииртышье находится в десятке лучших регионов Российской Федерации по данным показателям.
Глава Омской области Леонид Полежаев заявил, что в настоящее время основная задача заключается в подготовке и адаптации персонала к данной системе, так как она связана с активным взаимодействием всех управленческих структур, включая муниципальный уровень и хозяйствующие субъекты. Вот что заявил по этому поводу Леонид Полежаев: «Важно не только создать систему, но и научить пользоваться этой системой, сделать ее неотъемлемой частью всего рабочего и управленческого процесса».
Между тем, власти нашего города также занимаются внедрением электронных услуг для омичей. Как заявили в пресс-службе омской городской администрации, отныне жители нашего города самостоятельно могут узнать о том, как происходит движение запрашиваемых документов.
В пресс-службе омской городской администрации отмечают, что служба одного окна омской мэрии регулярно работает над тем, чтобы сделать процесс подготовки документов более прозрачным. Вот что заявляют по этому поводу городские власти: «понимание заявителем, как именно проходит его бумага по инстанциям, снимает огромную массу лишних вопросов, способствует конструктивному взаимодействию между муниципалитетом и жителями города».
Как подчеркивают власти нашего города, накануне на официальном сайте омской мэрии начал работать новый сервис. Отныне служба одного окна будет предоставлять заявителям возможность самим узнать, на каком из этапов работы находиться тот или иной запрошенный ими документ. Для того, чтобы получить такую информацию, гражданам будет необходимо указать в специальной форме сервиса номер своего заявления, а также год его регистрации в службе одного окна. После этого сервис выдаст актуальную информацию по полученному запросу:
- заявление зарегистрировано;
- документ подготовлен;
- запрос перенаправлен в стороннюю организацию;
- находится на исполнении, или что-то другое.
В пресс-службе омской городской администрации особо подчеркивают, что данный инструмент, простой, однако очень удобный в использовании, сможет помочь и самым нетерпеливым гражданам, и тем, кто предпочитает не беспокоиться лишний раз о своих бумагах. «Служба одного окна всегда укладывается в отведенные законом сроки подготовки документов и стремится быть более открытой для омичей», - отметили в пресс-службе мэрии города.
Добавить комментарий
Комментарии (0)