5 марта завершился второй областной молодёжный фестиваль «Зимние студенческие PR-игры».
Участниками его стали команды из пяти омских вузов, где студенты обучаются специальности «Связи с общественностью» - ОмГАУ, ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, ОмГПУ, ОмГТУ и СибГУФК. Оператор данного проекта - Омское медиасообщество, объединяющее не только практикующих представителей mass media, но и студентов, которые завтра станут коллегами.
Цель мероприятия - используя формат деловой игры, дать возможность будущим пиарщикам из разных вузов получить опыт командной работы над проектами, используя профессиональные технологии, получить практические навыки. Девиз фестиваля - «Сегодня игра - завтра профессия!».
Второй фестиваль посвящен теме молодежного предпринимательства, а партнерами проекта стали Министерство экономики Омской области, Министерство по делам молодежи, физкультуре и спорту, Омское региональное отделение Ассоциации молодых предпринимателей, Ассоциация выпускников ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, некоммерческое партнерство «Союз деловых и активных женщин», Сибирский филиал ОАО «Мегафон», агентство «Миэль-недвижимость», Омский областной издательский дом «Премьер», Омское областное отделение Союза журналистов России. Представители этих организаций вошли в состав оргкомитета и жюри фестиваля, работали кураторами команд, у каждой из которых было задание провести исследование и разработать имиджевый проект, а также предоставили призы и подарки участникам «II Зимних студенческих PR-игр».
«То, что в этом году интерес к проекту возрос и со стороны вузов, и со стороны партнеров», - подтверждение правильности выбранного нами направления и формата,- сказала профессор Оксана Сергеевна Иссерс, заведующая кафедрой теоретической и прикладной лингвистики Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского, один из инициаторов фестиваля. «Инновационные методики обучения профессии требуют активного взаимодействия практиков, преподавателей и студентов. Игра нисколько не снижает ни серьезности требований к студентам со стороны заказчиков, ни остроты борьбы команд, ни радости победителей. На профессиональном рынке востребованы подготовленные и обладающие определенными навыками выпускники, а такие совместные акции обогащают взаимно: заказчики знакомятся с потенциальными сотрудниками, студенты учатся соотносить теорию и практику, работая в реальных условиях задания».
Результаты второго профильного студенческого фестиваля будут проанализированы, обсуждены неоднократно в разных аудиториях. А пока можно сказать, что проект «Зимние студенческие PR-игры» стал одной из омских марок (брендов). Студенты будут жить в ожидании встречи в Чернолучье в 2011 году.
Добавить комментарий
Комментарии (0)