21 декабря 2024, Saturday, 20:12 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
Что нового в омском «Авангарде»
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
И. Шумов: Консультации по медицинским вопросам

Доигрались! И получили за это

5 марта  завершился второй областной молодёжный фестиваль «Зимние студенческие PR-игры».

Участниками его стали команды из пяти омских вузов, где студенты обучаются  специальности «Связи с общественностью» - ОмГАУ, ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, ОмГПУ, ОмГТУ и СибГУФК.   Оператор данного проекта - Омское медиасообщество, объединяющее не только практикующих представителей mass media, но и студентов, которые завтра станут коллегами.

Цель мероприятия - используя формат деловой игры, дать возможность будущим пиарщикам из разных вузов получить опыт командной работы над проектами, используя профессиональные технологии, получить практические навыки. Девиз фестиваля - «Сегодня игра - завтра профессия!».

Второй фестиваль  посвящен теме молодежного предпринимательства, а партнерами проекта стали Министерство экономики Омской области, Министерство по делам молодежи,  физкультуре и спорту, Омское региональное отделение Ассоциации молодых предпринимателей, Ассоциация выпускников ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, некоммерческое партнерство «Союз деловых и активных женщин»,  Сибирский филиал ОАО «Мегафон», агентство «Миэль-недвижимость», Омский областной издательский дом «Премьер», Омское областное отделение Союза журналистов России. Представители этих организаций вошли в состав оргкомитета и жюри фестиваля, работали кураторами команд, у каждой из которых было задание провести исследование и разработать имиджевый проект, а также предоставили призы и подарки участникам «II Зимних студенческих PR-игр».

«То, что в этом году интерес к проекту возрос и со стороны вузов, и со стороны партнеров», - подтверждение правильности выбранного нами направления и формата,- сказала профессор Оксана Сергеевна Иссерс, заведующая кафедрой теоретической и прикладной лингвистики Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского, один из инициаторов фестиваля.  «Инновационные методики обучения профессии требуют активного взаимодействия практиков, преподавателей и студентов. Игра нисколько не снижает ни серьезности требований к студентам со стороны заказчиков, ни остроты борьбы команд, ни радости победителей. На профессиональном рынке востребованы подготовленные и обладающие определенными навыками выпускники, а такие совместные акции обогащают взаимно: заказчики знакомятся с потенциальными сотрудниками, студенты учатся соотносить теорию и практику, работая в реальных условиях задания».

Результаты второго профильного студенческого фестиваля будут проанализированы, обсуждены неоднократно в разных аудиториях. А пока можно сказать, что проект «Зимние студенческие PR-игры» стал одной из омских марок (брендов). Студенты будут жить в ожидании встречи в Чернолучье в 2011 году.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

 

Омские банки

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?