21 декабря 2024, Saturday, 19:12 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
Трансферные рокировки в Омске: Абросимов в «Нефтехимике», Злодеев в «Авангарде», Жафяров в «Барысе»
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
В. Янковский: Консультации по вопросам пластической хирургии

ГК «Связной» предлагает оценить качество работы компании по нескольким направлениям

С 1 июля проект «Оцени качество» стартует на всей территории Российской Федерации, в том числе и в Омске.

ГК «Связной» заботится о качестве предоставляемых услуг. Для оперативного получения обратной связи в компании был разработан проект «Оцени качество», который позволит поддерживать коммуникацию с потребителем на высоком уровне.

Цель проекта - получить отзывы о деятельности ГК «Связной» от клиентов и потребителей. Качество работы компании оценивается по нескольким параметрам: ассортимент, ценообразование, обслуживание, дизайн салона, уровень оказываемых услуг.

Высказать свое мнение о «Связном» можно четырьмя способами: заполнить анкету на страничке, посвященной качеству обслуживания, www.svyaznoy.ru/OK; ответить на вопросы по SMS; заполнить электронную анкету в терминале оплаты; позвонить по номеру 8-800-700-65-65 и ответить на вопросы оператора или оставить устный отзыв. Попасть на страницу проекта можно с основного сайта www.svyaznoy.ru, а также из личного кабинета на сайте «Связного-Клуба» www.sclub.ru.

На странице проекта пользователи получат ответы на часто задаваемые вопросы, узнают, как компания «Связной» работает над качеством услуг. Каждая проблема, о которой сообщат клиенты, будет подробно рассмотрена. Клиентов обязательно оповестят о решении проблемы. Результаты оценок будут собираться в единую отчетность и в дальнейшем учитываться при корректировании бизнес-процессов компании. Проект начал работу в тестовом режиме в Санкт-Петербурге, в Южном федеральном округе и в Поволжье.

«Проект «Оцени качество» является прямой оценкой качества оказываемых услуг. Проект показывает, что компания верна своей миссии: мы служим людям. «Связной» стремится сделать свой сервис еще лучше, поэтому нам важно мнение каждого клиента. Мы ценим и уважаем наших покупателей и готовы детально разбираться с любым спорным случаем» - комментирует Майкл Тач, Исполнительный Вице-президент ГК «Связной».


Источник: INFOMSK

Комментарии (1)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

сираев., 21.11.2012 20:37

в вашем отделении в г. челябинске оплатил кредит. платеж не прошел . деньги назад не возвращают. пойду в суд.

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

 

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам