21 декабря 2024, Saturday, 15:12 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
Сергей Бобровский — Главный Претендент на «Конн Смайт»
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
С. Лежнин: Юридические консультации по вопросам призыва в армию

Как омские школьники продвигали бренд региона

Брендинг региона  - тема, оказывается, актуальная не только для «взрослых» пиарщиков, политиков и рекламистов, собравшихся совсем недавно в Правительстве Омской области на международную конференцию.  В этой проблеме пытаются на своем уровне разобраться и школьники.

20 апреля 2010 года в гимназии №115 при поддержке департамента образования Администрации г. Омска и факультета международного бизнеса (ФМБ) ОмГУ им. Ф.М. Достоевского прошел городской интеллектуальный конкурс для учащихся 10-11-х классов лицеев и гимназий «Юный бизнесмен».

«Домашним заданием» стало для ребят решение реальной маркетинговой задачи: как продвинуть «русский продукт» -  квашеную капусту, квас, русские сани и другие русские национальные товары на рынки Арабских Объединенных Эмиратов, Швейцарии, Франции и других стран. Жюри, конечно, не смогло оставить без внимания креативность идеи о продаже русского самовара в Японии, предложенной командой лицея № 64, которая и победила в этом конкурсе.

Продвигать регион школьники собираются не только на «своей», но и на внешние территории, и желательно на «их» языке. Поэтому соревновались будущие брендменеджеры и в знании иностранных языков (английский, французский), продемонстрировав блестящие результаты.

В номинации «Бренд building по-русски» участникам предлагалось вытянуть предмет из черного мешочка, придумать к нему название, слоган, рекламу и презентовать все это жюри. Среди предметов находились самые обычные канцелярские принадлежности, и нужно было придумать, как такой товар сделать имиджевым, модным и продать его сверстникам. Ребята не растерялись и придумали, как соорудить из линейки расческу или пилочку, из скрепок - украшения, из штриха - лак для ногтей, а из степлера - спасательное устройство, отстукивающее азбуку Морзе!

Победила в этой номинации, а также завоевала Grand Prix городского интеллектуального конкурса «Юный бизнесмен» команда гимназии №117. 


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области