Брендинг региона - тема, оказывается, актуальная не только для «взрослых» пиарщиков, политиков и рекламистов, собравшихся совсем недавно в Правительстве Омской области на международную конференцию. В этой проблеме пытаются на своем уровне разобраться и школьники.
20 апреля 2010 года в гимназии №115 при поддержке департамента образования Администрации г. Омска и факультета международного бизнеса (ФМБ) ОмГУ им. Ф.М. Достоевского прошел городской интеллектуальный конкурс для учащихся 10-11-х классов лицеев и гимназий «Юный бизнесмен».
«Домашним заданием» стало для ребят решение реальной маркетинговой задачи: как продвинуть «русский продукт» - квашеную капусту, квас, русские сани и другие русские национальные товары на рынки Арабских Объединенных Эмиратов, Швейцарии, Франции и других стран. Жюри, конечно, не смогло оставить без внимания креативность идеи о продаже русского самовара в Японии, предложенной командой лицея № 64, которая и победила в этом конкурсе.
Продвигать регион школьники собираются не только на «своей», но и на внешние территории, и желательно на «их» языке. Поэтому соревновались будущие брендменеджеры и в знании иностранных языков (английский, французский), продемонстрировав блестящие результаты.
В номинации «Бренд building по-русски» участникам предлагалось вытянуть предмет из черного мешочка, придумать к нему название, слоган, рекламу и презентовать все это жюри. Среди предметов находились самые обычные канцелярские принадлежности, и нужно было придумать, как такой товар сделать имиджевым, модным и продать его сверстникам. Ребята не растерялись и придумали, как соорудить из линейки расческу или пилочку, из скрепок - украшения, из штриха - лак для ногтей, а из степлера - спасательное устройство, отстукивающее азбуку Морзе!
Победила в этой номинации, а также завоевала Grand Prix городского интеллектуального конкурса «Юный бизнесмен» команда гимназии №117.
Добавить комментарий
Комментарии (0)