29 марта 2024, Friday, 09:03 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
Футбол и медиа: как футбольные матчи стали частью медиа-индустрии
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
И. Шумов: Консультации по медицинским вопросам

Как омские школьники продвигали бренд региона

Брендинг региона  - тема, оказывается, актуальная не только для «взрослых» пиарщиков, политиков и рекламистов, собравшихся совсем недавно в Правительстве Омской области на международную конференцию.  В этой проблеме пытаются на своем уровне разобраться и школьники.

20 апреля 2010 года в гимназии №115 при поддержке департамента образования Администрации г. Омска и факультета международного бизнеса (ФМБ) ОмГУ им. Ф.М. Достоевского прошел городской интеллектуальный конкурс для учащихся 10-11-х классов лицеев и гимназий «Юный бизнесмен».

«Домашним заданием» стало для ребят решение реальной маркетинговой задачи: как продвинуть «русский продукт» -  квашеную капусту, квас, русские сани и другие русские национальные товары на рынки Арабских Объединенных Эмиратов, Швейцарии, Франции и других стран. Жюри, конечно, не смогло оставить без внимания креативность идеи о продаже русского самовара в Японии, предложенной командой лицея № 64, которая и победила в этом конкурсе.

Продвигать регион школьники собираются не только на «своей», но и на внешние территории, и желательно на «их» языке. Поэтому соревновались будущие брендменеджеры и в знании иностранных языков (английский, французский), продемонстрировав блестящие результаты.

В номинации «Бренд building по-русски» участникам предлагалось вытянуть предмет из черного мешочка, придумать к нему название, слоган, рекламу и презентовать все это жюри. Среди предметов находились самые обычные канцелярские принадлежности, и нужно было придумать, как такой товар сделать имиджевым, модным и продать его сверстникам. Ребята не растерялись и придумали, как соорудить из линейки расческу или пилочку, из скрепок - украшения, из штриха - лак для ногтей, а из степлера - спасательное устройство, отстукивающее азбуку Морзе!

Победила в этой номинации, а также завоевала Grand Prix городского интеллектуального конкурса «Юный бизнесмен» команда гимназии №117. 


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области