29 марта в ОмГУ имени Ф.М. Достоевского пройдет семинар-шоу «Ау, абитуриенты». Мероприятие получило широкую поддержку в профессиональном сообществе: маркетологи и рекламисты других омских вузов придут на семинар, чтобы оценить опыт Омского госуниверситета по привлечению абитуриентов.
Форма презентации - шутливая и незатейливая - выбрана не случайно: она позволяет усвоить информацию легко и непринужденно. Цель семинара - поделиться опытом, рассказать об инновационных формах работы ОмГУ в профориентационной деятельности.
На семинаре представлены разные формы такой работы, одна из них - акция МИССИЯ. КОМ, организованная студентами ОмГУ. Ее задача заключалась в оказании профориентационной помощи сельским школьникам-выпускникам. За два месяца бойцы ОмГУ побывали в районах области: Русско-Полянском, Полтавском и Омском, - посетили 33 школы и встретились с 1,5 тысячами будущих абитуриентов. Каждое утро студенты высаживали десант в одном из сел и целый день «влюбляли» старшеклассников сельских школ в студенческую жизнь. В 2009 году акция была осуществлена в селах Кормиловского района. Тогда бойцов Миссии школьники и учителя провожали со слезами и очень просили приехать снова.
На семинаре будет продемонстрирован учебный фильм, пройдет презентация и будут представлены методики проведения ACTION-мероприятий по привлечению абитуриентов.
«Осуществление Миссии - это яркий пример социального партнерства, - говорит Галина Кривозубова, проректор ОмГУ по внеучебной и социальной работе. - Для сельских школ важно воспитание молодежи, а для Омского госуниверситета - чтобы будущие абитуриенты делали осознанный шаг при выборе будущей профессии. Понимали, что учебное заведение, с которым им предстоит связать свою судьбу, станет их Alma mater. Поэтому все мероприятия проходили при непосредственном финансовом участии администрации районов. Миссия была встречена личным заинтересованным участием глав муниципальных образований. Такая поддержка дает уверенность, что Миссия действительно выполнена!»
Добавить комментарий
Комментарии (0)