26 марта 2010 г. в Омске состоится Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий», которая соберет специалистов в сфере массовых коммуникаций, научное сообщество, представителей органов государственной власти, работников сферы культуры и образования России и Ближнего зарубежья.
Организаторами конференции выступили Правительство Омской области и кафедра массовой информации и коммуникации Омского государственного педагогического университета.
Брендинг территории - одна из самых «модных» тем для изучения и обсуждения в профессиональной среде пиарщиков, рекламистов и маркетологов. Однако брендинг сквозь призму культуры, продвижение территории через культурные бренды - новое и, пожалуй, самое перспективное направление в территориальном брендинге. Омск стал площадкой для первого мероприятия, посвященного этой теме.
Международная конференция соберет более ста PR-специалистов, заслуженных деятелей и руководителей учреждений культуры, ученых из 27 городов 25 регионов России и ближнего Зарубежья.
В рамках конференции будет организована работа секций по следующим направлениям:
- Проектная деятельность в сфере культурных брендов, позиционирующих регион.
- Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа региона.
- Люди-бренды в регионах: личности, памятники, события.
- Роль музеев и театров в культурном брендинге территории.
- Народная культура в регионах.
- Экономический компонент в брендинге регионов.
- Спортивные символы территории и туристическая привлекательность региона - результат развития территориального брендинга.
Работа секции будет проходить на площадках Агентства по рекламно-выставочной деятельности Омской области, Либеров-центра, Омской государственной областной научной библиотеки им. А.С. Пушкина, Омского регионального бизнес - инкубатора, Сибирского государственного университета физической культуры.
Добавить комментарий
Комментарии (2)