29 апреля 2024, Monday, 00:04 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
Отмена боя между Емельяненко и Дациком: Новый Шанс для Александра?
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
В. Янковский: Консультации по вопросам пластической хирургии

В Омск обсудят культурный брендинг на международном уровне

26 марта 2010 г. в Омске состоится Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий», которая соберет специалистов в сфере массовых коммуникаций, научное сообщество, представителей органов государственной власти, работников сферы культуры и образования России и Ближнего зарубежья.

Организаторами конференции выступили Правительство Омской области и кафедра массовой информации и коммуникации Омского государственного педагогического университета.

Брендинг территории - одна из самых «модных» тем для изучения и обсуждения в профессиональной среде пиарщиков, рекламистов и маркетологов. Однако брендинг сквозь призму культуры, продвижение территории через культурные бренды - новое и, пожалуй, самое перспективное направление в территориальном брендинге. Омск стал площадкой для первого мероприятия, посвященного этой теме.

Международная конференция соберет более ста PR-специалистов, заслуженных деятелей и руководителей учреждений культуры, ученых из 27 городов 25 регионов России и ближнего Зарубежья.

В рамках конференции будет организована работа секций по следующим направлениям:

  • Проектная деятельность в сфере культурных брендов, позиционирующих регион.
  • Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа региона.
  • Люди-бренды в регионах: личности, памятники, события.
  • Роль музеев и театров в культурном брендинге территории.
  • Народная культура в регионах.
  • Экономический компонент в брендинге регионов.
  • Спортивные символы территории и туристическая привлекательность региона - результат развития территориального брендинга.

Работа секции будет проходить на площадках Агентства по рекламно-выставочной деятельности Омской области, Либеров-центра, Омской государственной областной научной библиотеки им. А.С. Пушкина, Омского регионального бизнес - инкубатора, Сибирского государственного университета физической культуры.


Источник: INFOMSK

Комментарии (2)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Евгения Владимировна, 19.03.2010 12:03

Я прожила в этом городе всю сознательную жизнь! Облезлые фасады жилых домов плохо гармонируют с отремонтированным зданием мэрии и новой пристройкой!

Эдуард, 19.03.2010 11:21

Если говорить по существу, то Омск захудалый провинциальный городишко! С грязными улицами, хмурыми жителями и бессменной властью! Никакой Брендинг, тем более Ребрендинг Омску уже не поможет!!! Был "Авангард", да и тот показал омичам как их уважает!?:)

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

 

Омские банки

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты