21 декабря 2024, Saturday, 15:12 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
Как ХК «Авангард» из Омска готовится к старту нового сезона КХЛ и планирует побороться за Кубок Гагарина
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
В. Янковский: Консультации по вопросам пластической хирургии

В Омске абоненты компании «Сибирьтелеком» оценили качество

Компания «Сибирьтелеком» подвела первые итоги внедрения проекта «Оценка качества» в Омской области, цель которого повысить уровень обслуживания клиентов и лояльность абонентов к компании.

Суть проекта заключается в том, что любой посетитель офисов продаж и обслуживания может оценить работу специалиста компании. Клиенту предлагают заполнить бланк по оценке качества, на лицевой стороне которого нужно подчеркнуть один из трёх изображенных смайликов (улыбающийся, нейтральный и грустный), наиболее соответствующий впечатлению клиента от общения с сотрудником компании. На обратной стороне - анкета, предлагающая по пятибалльной системе оценить внешний вид, приветливость и профессионализм работника офиса.

Далее абонент сам опускает этот бланк в специальный ящик под замком, расположенный на видном месте. Раз в месяц бланки изымаются, а информация, содержащаяся в них, анализируется и обобщается. Особое внимание обращается на отрицательные оценки. По итогам работы определяется лучший сотрудник офиса продаж и обслуживания, который поощряется денежной премией или ценным подарком, а его фото размещается на «Доске почета».

«Проект «Оценка качества» проводится с целью повышения качества обслуживания абонентов, -комментирует директор Омского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Максим Кудрявцев. - Сегодня в условиях жесткой конкуренции на рынке телекоммуникаций качество сервиса играет не последнюю роль, и мы стремимся создать максимально благоприятную атмосферу открытости и доверия».

Пилот проекта был запущен компанией «Сибирьтелеком» в Новосибирской области. И первые же результаты работы показали ее целесообразность и эффективность. Поэтому было принято решение о реализации проекта во всех региональных филиалах компании «Сибирьтелеком».

С 1 марта программа действует в центрах телекоммуникаций Омской области.

По итогам работы за февраль лучшими работниками Омского филиала компании «Сибирьтелеком» стали: Шушмарченко Светлана Витальевна Офис продаж и обслуживания №2, Кушнарева Елена Ивановна Офис продаж и обслуживания №3, Щербань Татьяна Николаевна Офис продаж и обслуживания №4, Нигматулина Ирина Леонидовна Офис продаж и обслуживания № 5, Фадеева Галина Сергеевна Офис продаж и обслуживания № 6, Габро Людмила Леонидовна Офис продаж и обслуживания № 7, Потапенко Ольга Александровна Офис продаж и обслуживания № 10.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области