20 апреля 2024, Saturday, 02:04 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
Отличный бонус в день рождения
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
И. Шумов: Консультации по медицинским вопросам

В Омске абоненты компании «Сибирьтелеком» оценили качество

Компания «Сибирьтелеком» подвела первые итоги внедрения проекта «Оценка качества» в Омской области, цель которого повысить уровень обслуживания клиентов и лояльность абонентов к компании.

Суть проекта заключается в том, что любой посетитель офисов продаж и обслуживания может оценить работу специалиста компании. Клиенту предлагают заполнить бланк по оценке качества, на лицевой стороне которого нужно подчеркнуть один из трёх изображенных смайликов (улыбающийся, нейтральный и грустный), наиболее соответствующий впечатлению клиента от общения с сотрудником компании. На обратной стороне - анкета, предлагающая по пятибалльной системе оценить внешний вид, приветливость и профессионализм работника офиса.

Далее абонент сам опускает этот бланк в специальный ящик под замком, расположенный на видном месте. Раз в месяц бланки изымаются, а информация, содержащаяся в них, анализируется и обобщается. Особое внимание обращается на отрицательные оценки. По итогам работы определяется лучший сотрудник офиса продаж и обслуживания, который поощряется денежной премией или ценным подарком, а его фото размещается на «Доске почета».

«Проект «Оценка качества» проводится с целью повышения качества обслуживания абонентов, -комментирует директор Омского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Максим Кудрявцев. - Сегодня в условиях жесткой конкуренции на рынке телекоммуникаций качество сервиса играет не последнюю роль, и мы стремимся создать максимально благоприятную атмосферу открытости и доверия».

Пилот проекта был запущен компанией «Сибирьтелеком» в Новосибирской области. И первые же результаты работы показали ее целесообразность и эффективность. Поэтому было принято решение о реализации проекта во всех региональных филиалах компании «Сибирьтелеком».

С 1 марта программа действует в центрах телекоммуникаций Омской области.

По итогам работы за февраль лучшими работниками Омского филиала компании «Сибирьтелеком» стали: Шушмарченко Светлана Витальевна Офис продаж и обслуживания №2, Кушнарева Елена Ивановна Офис продаж и обслуживания №3, Щербань Татьяна Николаевна Офис продаж и обслуживания №4, Нигматулина Ирина Леонидовна Офис продаж и обслуживания № 5, Фадеева Галина Сергеевна Офис продаж и обслуживания № 6, Габро Людмила Леонидовна Офис продаж и обслуживания № 7, Потапенко Ольга Александровна Офис продаж и обслуживания № 10.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

 

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам