В этом году специалисты Роспотребнадзора проверили 22 омских медучреждения, оказывающих платные услуги. В 40% из них были выявлены нарушения прав потребителей: не предоставлялась информация о сертификации специалистов, работающих в клинике, отсутствовала лицензия, в договор включались пункты, ущемляющие права потребителей.
А вот на платные образовательные услуги омичи жалуются очень редко.
- Традиционно много жалоб поступает на услуги ЖКХ и сферу долевого строительства, - сообщила заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Омской области Ольга Екимова. - Что касается нашумевшего дела по оплате мест общего пользования, то решение суда остается в силе: Омская энергосбытовая компания не имеет права выставлять квитанции гражданам, проживающим в многоквартирных жилых домах, где отсутствует такой способ управления, как непосредственное управление многоквартирным жилым домом, на оплату электроэнергии, потреблённой в местах общего пользования. Если в квитанциях по-прежнему есть такая строчка - оплачивать ее потребитель не обязан.
Добавить комментарий
Комментарии (0)