Городской департамент по имущественным вопросам намерен сделать из малых архитектурных форм альтернативу рекламным бигбордам.
Администрация Омска рекомендует депутатам городского совета увеличить стоимость аренды бигбордов. А площадь элементов благоустройства, отведенная под рекламу, должна снизиться в цене.
Небольшие архитектурные формы, такие как ограды, скамейки, мини-скульптуры, предлагается сделать отдельным типом носителя и использовать для них коэффициент 0,1. Так получится, что реклама на подобных плоскостях станет в 10-30 раз дешевле электронных табло или бигбордов. А коэффициенты арендной платы, которые учитывают площадь информационного сообщения, со следующего года будет увеличена в 1,3 раза.
Департамент имущества считает, что такую систему цен бизнесмены будут воспринимать с интересом. Мэрия думает, что благодаря новой рекламной политике получится пополнить бюджет 5,7 миллионами рублей.
По сообщениям официального сайта Горсовета, комитет по вопросам экономического развития и муниципальной собственности рекомендует принимать решения по этому вопросу в первом чтении.
Добавить комментарий
Комментарии (0)