Антимонопольщики Омска признали билборды, размещенные на улицах города, имеющие надпись «Хаски», ненадлежащими. Формально это реклама этнокультурного центра народов Севера «Хаски-лэнд». Но УФАС обнаружило в билбордах скрытую рекламу водки «Хаски». На данный момент стоит вопрос о возбуждении дела и привлечении к административной ответственности Егора Сусликова, частного предпринимателя.
Стоит напомнить, что в ноябре на «скрытую рекламу» водки в антимонопольный комитет поступила жалоба от жителя города.
Тем временем щиты, которые удивительно похожи на рекламу водочной торговой марки «Хаски», которая является частью «Алкогольной сибирской группы», формально рекламируют совсем не водку. Они являлись рекламой этнокультурного комплекса народов Севера «Хаски-лэнд». Данный комплекс располагается в Подмосковье.
В АСГ сообщают, что отношения к этнокультурному комплексу и его рекламе данные билборды не имеют.
По сообщениям пресс-службы УФАС Омской области – реклама содержит изображения товарных знаков 33 класса, в этой категории находятся алкогольные напитки. Данная реклама направлена на акцентирование внимания на марке водки «Хаски».
По сообщениям пресс-службы ведомства, действия Егора Сусликова, по размещению рекламы, невзирая на запреты федерального законодательства, являются нарушением требований статьи «О рекламе».
Решено выдать Сусликову предписание о прекращении нарушения закона о рекламе.
Помимо этого, все материалы дела передали уполномоченному лицу Омского УФАС, чтобы возбудить дело об административном нарушении.
Добавить комментарий
Комментарии (0)