Напомним, что пассажир, который в конце августа приобрел билет на рейс 170 Омск-Москва авиакомпании «Сибирь», обнаружил при регистрации, что посадочных мест в самолете уже не было и улететь он не сможет. Получилось, что компания продала слишком много билетов, тем самым нарушив требования, которые предусмотрены лицензией на перевозку воздушным транспортом.
Стоит напомнить, что пассажир не смог вылететь нужным рельсом, несмотря на то, что заранее забронировал авиабилет, полностью его оплатил и вовремя пришел на регистрацию.
По сообщению пресс-службы Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, авиаперевозчик данными действиями нарушил требования 102 и 103 статей Воздушного кодекса РФ, Правил воздушных перевозок и Федеральных авиационных правил.
Авиакомпания разорвала договор воздушной перевозки и отдала деньги за приобретенный билет.
Транспортной прокуратурой было возбуждено уголовное дело. В результате Арбитражный суд Новосибирской области оштрафовал авиакомпанию «Сибирь» на 30 тысяч рублей.
Авиакомпания попыталась оспорить решение суда, подав жалобу в Седьмой апелляционный арбитражный суд. Юристы авиакомпании утверждали, что вина их клиента не доказана, а права пассажира не были нарушены. Суд не удовлетворил данную жалобу, а также отметил в решении, что компания не исполняет свои обязанности и к тому же относится с пренебрежением к требованиям и предписаниям.
Стоит напомнить, что раньше, согласно результатам проверки «Сибирь» уже была привлечена к административной ответственности за отмену рейса Толмачева-Пхукет.
Добавить комментарий
Комментарии (0)