Представители из данных регионов организуют рабочую группу, которая будет решать вопросы обмеления наиболее важных судоходных рек. В группе будут задействованы координаторы из каждой области. Эта информация появилась после встречи губернаторов Омской, Тюменской областей и Ямало-Ненецкого округа. Данная проблема достаточно значима в нынешнее время. Снижающийся уровень рек может оказать негативное влияние на экономику и экологию определенных районов. Также это приводит к осложнению северного завоза в нужных объемах.
Участниками рабочей группы будет направлено письмо в Министерство транспорта России. В письме будет говориться о причинах, по которым требуется срочное принятие мер по сохранению судоходных рек в Западной Сибири. В списке необходимых мер звучит проведение научных исследований, строительство заградительных дамб и углубление русла рек. Также сообщается, что альтернативные виды транспорта ведут к повышению стоимости продукции и снижению конкурентоспособности предприятий.
По словам Якушева, понижение воды в реках стало критическим. В качестве примера он назвал реку Тура, которая уже почти не может быть судоходной. Также он подчеркнул, что речной транспорт все еще чрезвычайно важен для региона. А поскольку тарифы на железнодорожные перевозки растут, а качество трасс становится хуже из года в год, речной транспорт может стать возможностью избежать транспортного коллапса. Однако для этого, по мнению Якушева, нужно принимать определенные меры. И их необходимо согласовать с соседями.
Виктор Назаров говорит, что при развитии севера, развиваются и наши города. Ранее многие заводы работали, чтобы поспособствовать развитию севера. На данный момент, по его словам, около 30% переработки нефтезавода в Омске направляется в северные территории. Без принятия необходимых мер есть риск остановки развития севера.
Добавить комментарий
Комментарии (0)