Управление Федеральной антимонопольной службы по области сообщило о том, что реклама алкогольной продукции (виски-бурбон «Джим Бим», водка «Дрова», водка «Флагман», пиво «Охота» крепкое, вино игристое «Ланселот», вино игристое «Ламбруско Медичи»), которую распространяет ООО «НоваТор» через почтовые ящики, признается недействительной. Распространяя листовки сеть магазинов нарушила требования части 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
УФАС Омска России намерен выдать ООО «НоваТор» предписание о прекращении нарушений законодательства, как сообщает пресс-служба ведомства. На данный момент решают вопрос о возбуждении дела, касающегося административного правонарушения в отношении ООО «НоваТор».
На данный момент УФАС Омска проводит проверку сети магазинов, которые распространяют рекламу алкоголя подобным образом.
Стоит отметить, что согласно части 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкоголя с содержанием этилового спирта больше 5% разрешена вне стационарных торговых объектов в которых проводится розничная продажа такой продукции. Также в дегустационных залах подобных объектов. Про почтовые ящики информации нет.
Добавить комментарий
Комментарии (0)