Изначально название Omsk дали выпускной коллекции дизайнера в брюссельской высшей школе дизайна La Cambre. Валерия была в Омске только в детстве. Ее семья жила в Швейцарии, потом переехала в Монреаль, а позднее в Бельгию. Показ коллекции на фестивале в Йере во Франции Валерию удостоили приза нью-йоркского универмага Henry Bendel. Валерия не смогла найти средства, чтобы открыть собственное производство и стала работать на итальянскую джинсовую компанию.
Позднее Валерия сделала несколько толстовок, на которых была надпись Omsk и принт с девочкой с рогами. Идея понравилась одному из пресс-агентств, после чего появились первые отзывы и заказы. Через полгода уже написали бизнес-план и собрали начальный капитал, а в 2006 году создали компанию. На выставке Bread and Butter в Барселоне коллекцию Girls from Omsk заказали около 20 магазинов. Данный бренд также отметили, как лучшую молодую марку Бельгии.
В 2011 году, когда уже был найден инвестор, молодежный бренд Girls from Omsk сменили на более дорогой OMSK. Ассортимент расширился, а статус бренда повысился.
На данный момент компания сотрудничает с фабриками в Польше, Румынии и Португалии. Цена выпускаемой одежды довольно доступна для европейских потребителей – к примеру, футболка с принтом стоит около 50 евро. Продукция OMSK Belgium есть в продаже в 40 торговых точках во всем мире, в том числе и в России.
Добавить комментарий
Комментарии (0)