Чего только ни предлагают предприимчивые бизнесмены для достойной встречи конца света, который предположительно должен наступить 21 декабря 2012 года.
Так, в Мексике коммерсанты запустили в производство спецнаборы с нейтральным названием "На всякий случай". Что же входит в комплект этих универсальных наборов? Это совершенно необходимые вещи, которые понадобятся при конце света: спички, бутылка с водой, шоколад, нож для открывания банок и для борьбы … с зомби, анисовый ликер, производимый на Юкатане, считающийся напитком майя, блокнот, в котором можно фиксировать свои впечатления или же использовать для разведения костра.
По мнению компании-производителя наборов, если конец света все же наступит, то лучше быть подготовленными к этому.
А вот в Чили, как показывают результаты соцопроса, около 25% жителей страны 21 декабря не намерены идти на работу. Половина из них готова повиниться перед работодателями в своем суеверии, а 30% решили поступить прагматично – они хотят попросить руководство выплатить декабрьскую зарплату заранее, до предполагаемого конца света. Видимо, решили заняться прожиганием жизни в ожидании смерти.
А вот еще более безумный проект. А США компания "Trackers Earth" организовала курсы по выживанию после апокалипсиса. Не надо удивляться, так как в Америке очень популярна тема зомби-апокалипсиса.
Во время обучения желающие могут быть обучены умению убивать живых мертвецов и выживать в экстремальных условиях. Основным орудием в борьбе за жизнь станут топоры, бейсбольные биты, винтовки, дробовики и другие орудия.
Так же окажутся полезными навыки в поисках чистой воды, разведении костра, спасения от голодных зомби. Инструкторы обучают выживанию и в городах, и в сельской местности, наставляют, как находить места, в которых можно укрыться от живых мертвецов, пожирающих человеческий мозг. На курсы принимаются и взрослые, и дети с семилетнего возраста. Детям предлагается курс "Как полюбить зомби", способствующий воспитанию толерантности (как же без нее!) к живым мертвецам.
Да, воистину, мир сошел с ума.
Добавить комментарий
Комментарии (0)