Меры по снижению аварийности на трассе «Тюмень – Омск», приобретшей дурную славу среди автолюбителей, обсуждались 17 июля комиссией омского региона по безопасности дорожного движения и министром строительства, транспорта и ЖКК Станиславом Гребенщиковым.
Была озвучена печальная статистика ДТП на трассе, произошедших в последнее полугодие: погибло 24 человека, травмировано 68 человек. В пяти авариях погибли 2-е детей , 3-е были травмированы. Всего за 6 месяцев был отмечен рост количества ДТП с 31 до 50. В этих авариях оказалось вдвое больше погибших и раненых по сравнению с предыдущим полугодием.
Как свидетельствуют сотрудники областного ГИБДД, наиболее частыми на трассе являются аварии со столкновением автомобилей, следом идет опрокидывание машин, затем – наезд на пешеходов.
Самыми опасными названы следующие участки трассы «Тюмень – Омск»: 577, 605, 604, 499, 606, 607 километры. Для разгрузки этих опасных отрезков трассы необходимо расширить и отремонтировать дорогу. В 2013 году запланирован капитальный ремонт 50 километров трассы, Еще 60 километров будут реконструированы до 2015 года. Закончится реконструкция трассы 1Р402 к 2017 году.
Снижению аварийности будет способствовать перевод дороги во вторую техническую категорию. Сейчас начинаются работу по расширению дорожного полотна, устанавливаются запрещающие обгон знаки, а так же макеты-патрули – машины ГИБДД, соответствующие реальным параметрам автомобилей.
Железнодорожные переезды области, представляющие наибольшую опасность, будут оснащены камерами фиксации нарушений. В дальнейшем камеры планируется установить на всех переездах.
В 2013 году будет произведена замена 260 дорожных знаков, а так же 500 метров ограждения на участках трассы «Тюмень – Омск».
Региональному Минздраву поручено открыть дополнительный медицинский пункт в районе поселка Крутинка.
Так же поступили предложения по более активному использованию трассы М51 «Челябинск – Новосибирск и перераспределению нагрузок с трассы на железнодорожные магистрали. Эти предложения будут рассмотрены для их возможной реализации.
Добавить комментарий
Комментарии (0)