24 июня на аппаратном совещании в городской администрации обсуждалась работа службы «одного окна». Вместо отсутствующего Алексея Меньшова, возглавляющего Управление делами администрации Омска, с докладом выступила Галина Приль, курирующая службу «одного окна».
Ей и пришлось выдержать шквал критики в адрес службы.
По словам Галины Приль, в этом году значительно увеличилось количество жителей города, которые обратились в службу «одного окна», но множество звонков горожан оказалось потеряно из-за нехватки в штате службы сотрудников.
Каждый день работники call-центра принимают приблизительно 300 звонков, кроме этого недовольство вызывает очередь к информатору, работающему в фойе помещения службы. Таким образом, работники службы не могут оперативно предоставлять услуги обратившимся гражданам.
А это влечет за собой снижение качества работы.
К тому же истекает срок действия закона о приватизации, что так же увеличило очередь.
Галина Приль высказалась за укрепление материально-технической базы и увеличение кадрового состава.
Инна Парыгина, директор Департамента финансов и контроля, выступила с резкой критикой предложения Галины Приль увеличить кадровый состав службы. По ее мнению, если служба справлялась со своими обязанностями в прошлом году, то в этом году завершение закона о приватизации не должно было существенно повлиять на выполнение функций, и увеличивать кадровый состав нет никакой необходимости.
А Галина Горст, председатель городского Совета Омска, поинтересовалась наличием у службы терминалов для получения талонов. Оказалось, что терминалы существуют в округах, но они не работают в данном направлении.
На что Галина Горст заметила, что необходимо не только указывать на недостатки, но и предлагать пути по их устранению. Например, изучить опыт других структур и сделать заявку на терминалы.
В конце прений Александр Турко, первый заместитель мэра, проводивший совещание, подводя итоги дискуссии, заявил, что проблему нельзя решать только путем наращивания кадров.
Алексей Меньшов, руководитель Управление делами администрации города, должен разобраться в возникшей проблеме и внести предложения, не требующие увеличения штатного состава.
А горожанам остается надеяться, что все эти словесные баталии приведут к желаемому результату и облегчат жизнь граждан, обращающихся в службу «одного окна».
Добавить комментарий
Комментарии (0)