20 июля 2025, Sunday, 05:07 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
Заблудились в долгах? Найдите выход с помощью банкротства.
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
Т. Скрипинская: Консультация по вопросам страхования

Работа службы «одного окна» подверглась критике чиновников и депутатов

24 июня на аппаратном совещании в городской администрации обсуждалась работа службы «одного окна». Вместо отсутствующего Алексея Меньшова, возглавляющего Управление  делами администрации Омска, с докладом выступила Галина Приль, курирующая службу «одного окна».

Ей и пришлось выдержать шквал критики в адрес службы.

По словам Галины Приль, в этом году значительно увеличилось количество жителей города, которые обратились в службу «одного окна», но множество звонков горожан оказалось потеряно из-за нехватки в штате службы сотрудников.

Каждый день работники call-центра принимают приблизительно 300 звонков, кроме этого недовольство вызывает очередь к информатору, работающему в фойе помещения службы. Таким образом, работники службы не могут оперативно предоставлять услуги обратившимся гражданам.

А это влечет за собой снижение качества работы.

К тому же истекает срок действия закона о приватизации, что так же увеличило очередь.

 Галина Приль высказалась за укрепление материально-технической базы и увеличение кадрового состава.

Инна Парыгина, директор Департамента финансов и контроля, выступила с резкой критикой предложения  Галины Приль  увеличить кадровый состав службы. По ее мнению, если служба справлялась со своими обязанностями в прошлом году, то в этом  году завершение закона о приватизации не должно было существенно повлиять на выполнение функций, и увеличивать кадровый состав нет никакой необходимости.

А Галина Горст, председатель городского Совета Омска, поинтересовалась наличием у службы терминалов для получения талонов. Оказалось, что терминалы существуют в округах, но они не работают в данном направлении.

На что Галина Горст заметила, что необходимо не только указывать на недостатки, но и предлагать пути по их устранению. Например, изучить  опыт других структур и  сделать заявку на терминалы.

В конце прений Александр Турко, первый заместитель мэра, проводивший совещание,  подводя итоги дискуссии, заявил, что проблему нельзя решать только путем наращивания кадров.

Алексей Меньшов, руководитель Управление делами администрации города, должен разобраться в возникшей проблеме и внести предложения, не требующие увеличения штатного состава.

А горожанам остается надеяться, что все эти словесные баталии приведут к желаемому результату и облегчат жизнь граждан, обращающихся в службу «одного окна».


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть