09 февраля 2025, Sunday, 08:02 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
Как ХК «Авангард» из Омска готовится к старту нового сезона КХЛ и планирует побороться за Кубок Гагарина
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
И. Шумов: Консультации по медицинским вопросам

Работа службы «одного окна» подверглась критике чиновников и депутатов

24 июня на аппаратном совещании в городской администрации обсуждалась работа службы «одного окна». Вместо отсутствующего Алексея Меньшова, возглавляющего Управление  делами администрации Омска, с докладом выступила Галина Приль, курирующая службу «одного окна».

Ей и пришлось выдержать шквал критики в адрес службы.

По словам Галины Приль, в этом году значительно увеличилось количество жителей города, которые обратились в службу «одного окна», но множество звонков горожан оказалось потеряно из-за нехватки в штате службы сотрудников.

Каждый день работники call-центра принимают приблизительно 300 звонков, кроме этого недовольство вызывает очередь к информатору, работающему в фойе помещения службы. Таким образом, работники службы не могут оперативно предоставлять услуги обратившимся гражданам.

А это влечет за собой снижение качества работы.

К тому же истекает срок действия закона о приватизации, что так же увеличило очередь.

 Галина Приль высказалась за укрепление материально-технической базы и увеличение кадрового состава.

Инна Парыгина, директор Департамента финансов и контроля, выступила с резкой критикой предложения  Галины Приль  увеличить кадровый состав службы. По ее мнению, если служба справлялась со своими обязанностями в прошлом году, то в этом  году завершение закона о приватизации не должно было существенно повлиять на выполнение функций, и увеличивать кадровый состав нет никакой необходимости.

А Галина Горст, председатель городского Совета Омска, поинтересовалась наличием у службы терминалов для получения талонов. Оказалось, что терминалы существуют в округах, но они не работают в данном направлении.

На что Галина Горст заметила, что необходимо не только указывать на недостатки, но и предлагать пути по их устранению. Например, изучить  опыт других структур и  сделать заявку на терминалы.

В конце прений Александр Турко, первый заместитель мэра, проводивший совещание,  подводя итоги дискуссии, заявил, что проблему нельзя решать только путем наращивания кадров.

Алексей Меньшов, руководитель Управление делами администрации города, должен разобраться в возникшей проблеме и внести предложения, не требующие увеличения штатного состава.

А горожанам остается надеяться, что все эти словесные баталии приведут к желаемому результату и облегчат жизнь граждан, обращающихся в службу «одного окна».


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

 

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты