Выбирая торговое холодильное оборудование, следует учесть специфику и площадь торговой точки, ассортимент продуктов и требования к их хранению, показатели посещаемости магазина, особенности размещения оборудования в зале. Основная задача - показать товар лицом, но не менее важно и сохранить товар в его свежем виде, каким он поступил в магазин от производителя.
Холодильная витрина - неотъемлемый элемент дизайна любого магазина, изготовленный с учетом различных параметров и характеристик предлагаемого товара. Расположенная в людных местах витрина собирает посетителей и способствует реализации товара в большем объеме, чем товар, выставленный в единственном экземпляре, не привлекающий интенсивного внимания. Посетитель отдает предпочтение не случайным предложениям, а широкому ассортименту товаров, где можно проанализировать для себя множество вариантов и по определенным признакам выбрать лучшее. Имеет значение и площадь выкладки: среди часто используемых встречаются модели от 80 см, как минимум. Как показывает практика, широкие витрины окупаются быстрее, чем узкие. Предпринимателю, приобретающему торговое оборудование, необходимо учесть требуемый диапазон температуры, который следует поддерживать во время реализации товара, и остановить выбор на прилавках с электронным управлением, позволяющим регулировать температурный режим.
Кондитерские витрины состоят из нескольких полок, изготовленных по принципу пирамиды, или другой многоярусной конструкции, для хорошей обозреваемости покупателем, имеют люминесцентную подсветку, что позволяет с наибольшим комфортом и за краткий срок выбрать необходимый десерт. Торты и пирожные относятся к скоропортящимся продуктам, поэтому интервал между их завозом и реализацией должен соответствовать периоду, за который покупатели способны эти продукты приобрести. Внешний вид оборудования обеспечивает внимание каждого вошедшего покупателя, что благоприятно сказывается на продажах. Настольные холодильные витрины могут снабжаться механизмом циркуляции охлажденного воздуха, который бывает двух видов: с естественным распределением воздуха или принудительным. При естественном распределении холодный воздух под воздействием испарителя поднимается, а затем самостоятельно опускается на продукты. Но если циркуляция принудительна, товар, расфасованный без упаковки, может "заветриться", чем испортить свой внешний вид, к тому же, с таким распределением холода стоимость оборудования увеличится. Пол и стенки витрины изготавливаются из теплоизоляционного материала, устойчивого к влаге и ржавлению, особенно это касается круглых, "островных" витрин, расположенных в центре магазина, в отличие от пристенных.
Начинающему предпринимателю непросто сделать свой выбор, учитывая качество, надежность и привлекательность торговых витрин, а также его исполнение ("эконом", "люкс") и недорогую стоимость, поэтому, перед приобретением оборудования можно проконсультироваться у специалистов, его реализующих.
21.11.2011 21:09
Холодильные витрины и объем продаж
просмотров: 2590 Распечатать
Источник: INFOMSK
Ваш комментарий будет первым
Добавить комментарий
Комментарии (0)