19 февраля 2025, Wednesday, 03:02 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
Что нового в омском «Авангарде»
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
М. Цыгал: Юридическая консультация по наследственному праву

Холодильные витрины и объем продаж

Выбирая торговое холодильное оборудование, следует учесть специфику и площадь торговой точки, ассортимент продуктов и требования к их хранению, показатели посещаемости магазина, особенности размещения оборудования в зале. Основная задача - показать товар лицом, но не менее важно и сохранить товар в его свежем виде, каким он поступил в магазин от производителя.

Холодильная витрина - неотъемлемый элемент дизайна любого магазина, изготовленный с учетом различных параметров и характеристик предлагаемого товара. Расположенная в людных местах витрина собирает посетителей и способствует реализации товара в большем объеме, чем товар, выставленный в единственном экземпляре, не привлекающий интенсивного внимания. Посетитель отдает предпочтение не случайным предложениям, а широкому ассортименту товаров, где можно проанализировать для себя множество вариантов и по определенным признакам выбрать лучшее. Имеет значение и площадь выкладки: среди часто используемых встречаются модели от 80 см, как минимум. Как показывает практика, широкие витрины окупаются быстрее, чем узкие. Предпринимателю, приобретающему торговое оборудование, необходимо учесть требуемый диапазон температуры, который следует поддерживать во время реализации товара, и остановить выбор на прилавках с электронным управлением, позволяющим регулировать температурный режим.

Кондитерские витрины состоят из нескольких полок, изготовленных по принципу пирамиды, или другой многоярусной конструкции, для хорошей обозреваемости покупателем, имеют люминесцентную подсветку, что позволяет с наибольшим комфортом и за краткий срок выбрать необходимый десерт. Торты и пирожные относятся к скоропортящимся продуктам, поэтому интервал между их завозом и реализацией должен соответствовать периоду, за который покупатели способны эти продукты приобрести. Внешний вид оборудования обеспечивает внимание каждого вошедшего покупателя, что благоприятно сказывается на продажах. Настольные холодильные витрины могут снабжаться механизмом циркуляции охлажденного воздуха, который бывает двух видов: с естественным распределением воздуха или принудительным. При естественном распределении холодный воздух под воздействием испарителя поднимается, а затем самостоятельно опускается на продукты. Но если циркуляция принудительна, товар, расфасованный без упаковки, может "заветриться", чем испортить свой внешний вид, к тому же, с таким распределением холода стоимость оборудования увеличится. Пол и стенки витрины изготавливаются из теплоизоляционного материала, устойчивого к влаге и ржавлению, особенно это касается круглых, "островных" витрин, расположенных в центре магазина, в отличие от пристенных.

Начинающему предпринимателю непросто сделать свой выбор, учитывая качество, надежность и привлекательность торговых витрин, а также его исполнение ("эконом", "люкс") и недорогую стоимость, поэтому, перед приобретением оборудования можно проконсультироваться у специалистов, его реализующих.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы