Создание сайта не заканчивается размещением его на хостинге, ведь работа программистов и дизайнеров, к сожалению, не может обеспечить интернет-страницам высокую популярность. А это необходимые условия реализации целей, ради которых сайт разрабатывался. Ведь в глобальной сети миллионы сайтов, которые борются за привлечение посетителей, и чтобы новый сайт выжил в условиях жесткой конкуренции, требуется немало потрудиться. Способов привлечения целевой аудитории много, и каждый владелец сайта выбирает для себя наиболее удобный, а нередко применяет и комплекс средств.
Бесспорно, seo продвижение сайтов, является фундаментальным и довольно продуктивным приемом раскрутки сайта. Грамотный подход к этому инструменту продвижения может дать высокий урожай целевой аудитории. Кропотливая и долгая работа дает жизнеспособные и сильные всходы, за которыми, правда, необходимо тщательно ухаживать. Благо, сегодня существует множество сервисов и программ, которые частично или полностью автоматизируют эту работу, и даже могут значительно ускорить процесс продвижения.
Но, каким бы эффективным ни было SEO-продвижение, реклама сайта в интернете предлагает владельцам сайтов еще большие возможности по привлечению потенциальных потребителей услуг и товаров. Сервисы, осуществляющие и автоматизирующие рекламные кампании, постоянно совершенствуются и повышают свою продуктивность.
Главные преимущества рекламного продвижения - это скорость запуска рекламных кампаний и приток исключительно целевой аудитории. Заказав и оплатив рекламную кампанию, уже через несколько часов можно получить первые результаты. Неудачи в этом случае решаются также быстро, исправление недоработок, внесение изменений после анализа эффективности рекламной кампании, не займут много времени.
Проанализировать успешность такой рекламы достаточно просто, рекламодатель получает развернутую статистику по всем переходам. Немаловажным преимуществом является и то, что при низких финансовых затратах, владелец сайта получает ценный целевой трафик и платит именно за каждое реальное посещение, а не за время трансляции рекламы.
Размещенная интернет реклама компании «преследует» пользователя где бы он не находился, ведь рекламные сервисы транслируют пользователям рекламу преимущественно той тематики, которой он интересовался до этого. Это довольно удобно, рекламодателю достаточно грамотно составить рекламную концепцию, позаботиться о привлекательности рекламных объявлений и оплатить кампанию.
Разнообразие способов привлечения потенциальных потребителей достаточное, каждый владелец сайта может выбрать подходящий, исходя из возможностей и предпочтений. Но, какой бы способ не был выбран, важно помнить одно – доверять продвижение сайта следует исключительно профессионалам.
20.05.2010 17:04
О SEO и эффективности рекламных кампаний
просмотров: 3505 Распечатать
Ваш комментарий будет первым
Добавить комментарий
Комментарии (0)