16 декабря 2025, Tuesday, 08:12 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
Роль транспортных компаний в современной логистике
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
О. Дорошенко: Консультации по разработке web-сайтов

Женщины чаще выходят в Рунет, чем мужчины

По исследованиям, проведённым The Online Monitor и MASMI Russia и касающихся отличий сетевой активности, интересов, предпочтения тех или иных сервисов, экономического поведения онлайн женской аудитории, посещающей Рунет, от мужской, были опубликованы следующие результаты:

- в процентном отношении количество же

По исследованиям, проведённым The Online Monitor и MASMI Russia и касающихся отличий сетевой активности, интересов, предпочтения тех или иных сервисов, экономического поведения онлайн женской аудитории, посещающей Рунет, от мужской, были опубликованы следующие результаты:

  • в процентном отношении количество женщин, пользующихся Рунетом, составляет 50,2%, мужчин - 49,8%, в среднем, возраст российских посетителей Интернета - 30 лет,
  • услугами электронной почты пользуются 80% женщин и 76% мужчин, с новостями онлайн знакомятся 76% пользователей обоих полов, а к помощи поисковиков прибегают 72% мужчин и 69% женщин,
  • более активными в общении онлайн являются женщины - 66% общаются в соцсетях, а 41% пытаются найти там знакомых,
  • события российской политики интересуют 68% мужской аудитории и 50% женской. Международная политика волнует 61% мужчин (женщин, желающих ознакомиться с её новостями значительно меньше),
  • 54% женщин интересуют новости общественной жизни, 50% - происшествия, 44% - выбирают информацию, касающуюся здоровья, 40% - шоу-бизнеса, 39% - культуры,
  • Internet Explorer пользуется 38% женщин и 28% мужчин, Firefox - 31% женской аудитории и 39% мужской, Opera - 22% женской аудитории, а мужской - 24%.

Что касается интернет-коммерции:

  • по количеству покупок, совершаемых в Интернете, число женщин превышает мужчин на 20%, по поиску работы - на 18%, размещению фото - на 24%, в casual-игры онлайн играет на 13% больше женщин, пользуются онлайн-закладками на - 20%, на 25% больше женщин, чем мужчин ведут блоги,
  • к платным услугам сервисов знакомств, социальных сетей и т.д. прибегают 42% мужчин, а женщин только 29%,
  • при оплате товаров и услуг онлайн банковскими картами пользуются 42% женщин и 39% мужчин, Webmoney - 52% мужчин и 29% женщин,
  • для оплаты услуг связи и коммунальных услуг к возможностям интернета прибегают 54-55% пользователей, за услуги интернета платят 50% мужчин и 38% женщин. Покупателями интернет-магазинов являются 45% женщин и 49% мужчин,
  • электронные деньги для оплаты услуг связи и коммунальных услуг используют 55% женщин и 54% мужчин, билетов и путёвок - 31% и 22% соответственно.

По мнению RUметрики, за последние годы совершенным образом изменилась тенденция, которая отмечалась в период становления Рунета, когда основное число пользователей составляли мужчины. На сегодняшний день процент женской аудитории сети превосходит, пусть и не намного, количество мужской. Они так же активно используют сетевые сервисы, ориентируются в платёжных системах, общаются, знакомятся с новостями. Основное число мужчин, по результатам онлайн-опроса, основное время нахождения в сети использует для посещения развлекательных сервисов, в том числе платных.

Из всего сказанного можно сделать вывод о том, что на сегодняшней стадии развития интернета в нашей стране дамы более рационально пользуются его услугами, а развлекательные сервисы интересуют их намного меньше и, тем более, не настолько, чтобы платить за них. Мужчины более готовы к оплате цифровых услуг, цифрового контента и т.д. Это необходимо учесть сервисам при создании сайтов и подготовке своих рекламных акций.

нщин, пользующихся Рунетом, составляет 50,2%, мужчин - 49,8%, в среднем, возраст российских посетителей Интернета - 30 лет,
- услугами электронной почты пользуются 80% женщин и 76% мужчин,
- с новостями онлайн знакомятся 76% пользователей обоих полов, а к помощи поисковиков прибегают 72% мужчин и 69% женщин,
- более активными в общении онлайн являются женщины - 66% общаются в соцсетях, а 41% пытаются найти там знакомых,
- события российской политики интересуют 68% мужской аудитории и 50% женской.

Международная политика волнует 61% мужчин (женщин, желающих ознакомиться с её новостями значительно меньше), 54% женщин интересуют новости общественной жизни, 50% - происшествия, 44% - выбирают информацию, касающуюся здоровья, 40% - шоу-бизнеса, 39% - культуры, Internet Explorer пользуется 38% женщин и 28% мужчин, Firefox - 31% женской аудитории и 39% мужской, Opera - 22% женской аудитории, а мужской - 24%.

Что касается интернет-коммерции: по количеству покупок, совершаемых в Интернете, число женщин превышает мужчин на 20%, по поиску работы - на 18%, размещению фото - на 24%, в casual-игры онлайн играет на 13% больше женщин, пользуются онлайн-закладками на - 20%, на 25% больше женщин, чем мужчин ведут блоги, к платным услугам сервисов знакомств, социальных сетей и т.д. прибегают 42% мужчин, а женщин только 29%, при оплате товаров и услуг онлайн банковскими картами пользуются 42% женщин и 39% мужчин, Webmoney - 52% мужчин и 29% женщин, для оплаты услуг связи и коммунальных услуг к возможностям интернета прибегают 54-55% пользователей, за услуги интернета платят 50% мужчин и 38% женщин. Покупателями интернет-магазинов являются 45% женщин и 49% мужчин, электронные деньги для оплаты услуг связи и коммунальных услуг используют 55% женщин и 54% мужчин, билетов и путёвок - 31% и 22% соответственно.

По мнению RUметрики, за последние годы совершенным образом изменилась тенденция, которая отмечалась в период становления Рунета, когда основное число пользователей составляли мужчины. На сегодняшний день процент женской аудитории сети превосходит, пусть и не намного, количество мужской. Они так же активно используют сетевые сервисы, ориентируются в платёжных системах, общаются, знакомятся с новостями. Основное число мужчин, по результатам онлайн-опроса, основное время нахождения в сети использует для посещения развлекательных сервисов, в том числе платных.

Из всего сказанного можно сделать вывод о том, что на сегодняшней стадии развития интернета в нашей стране дамы более рационально пользуются его услугами, а развлекательные сервисы интересуют их намного меньше и, тем более, не настолько, чтобы платить за них. Мужчины более готовы к оплате цифровых услуг, цифрового контента и т.д. Это необходимо учесть сервисам при создании сайтов и подготовке своих рекламных акций.


Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть