По исследованиям, проведённым The Online Monitor и MASMI Russia и касающихся отличий сетевой активности, интересов, предпочтения тех или иных сервисов, экономического поведения онлайн женской аудитории, посещающей Рунет, от мужской, были опубликованы следующие результаты:
- в процентном отношении количество же
По исследованиям, проведённым The Online Monitor и MASMI Russia и касающихся отличий сетевой активности, интересов, предпочтения тех или иных сервисов, экономического поведения онлайн женской аудитории, посещающей Рунет, от мужской, были опубликованы следующие результаты:
- в процентном отношении количество женщин, пользующихся Рунетом, составляет 50,2%, мужчин - 49,8%, в среднем, возраст российских посетителей Интернета - 30 лет,
- услугами электронной почты пользуются 80% женщин и 76% мужчин, с новостями онлайн знакомятся 76% пользователей обоих полов, а к помощи поисковиков прибегают 72% мужчин и 69% женщин,
- более активными в общении онлайн являются женщины - 66% общаются в соцсетях, а 41% пытаются найти там знакомых,
- события российской политики интересуют 68% мужской аудитории и 50% женской. Международная политика волнует 61% мужчин (женщин, желающих ознакомиться с её новостями значительно меньше),
- 54% женщин интересуют новости общественной жизни, 50% - происшествия, 44% - выбирают информацию, касающуюся здоровья, 40% - шоу-бизнеса, 39% - культуры,
- Internet Explorer пользуется 38% женщин и 28% мужчин, Firefox - 31% женской аудитории и 39% мужской, Opera - 22% женской аудитории, а мужской - 24%.
Что касается интернет-коммерции:
- по количеству покупок, совершаемых в Интернете, число женщин превышает мужчин на 20%, по поиску работы - на 18%, размещению фото - на 24%, в casual-игры онлайн играет на 13% больше женщин, пользуются онлайн-закладками на - 20%, на 25% больше женщин, чем мужчин ведут блоги,
- к платным услугам сервисов знакомств, социальных сетей и т.д. прибегают 42% мужчин, а женщин только 29%,
- при оплате товаров и услуг онлайн банковскими картами пользуются 42% женщин и 39% мужчин, Webmoney - 52% мужчин и 29% женщин,
- для оплаты услуг связи и коммунальных услуг к возможностям интернета прибегают 54-55% пользователей, за услуги интернета платят 50% мужчин и 38% женщин. Покупателями интернет-магазинов являются 45% женщин и 49% мужчин,
- электронные деньги для оплаты услуг связи и коммунальных услуг используют 55% женщин и 54% мужчин, билетов и путёвок - 31% и 22% соответственно.
По мнению RUметрики, за последние годы совершенным образом изменилась тенденция, которая отмечалась в период становления Рунета, когда основное число пользователей составляли мужчины. На сегодняшний день процент женской аудитории сети превосходит, пусть и не намного, количество мужской. Они так же активно используют сетевые сервисы, ориентируются в платёжных системах, общаются, знакомятся с новостями. Основное число мужчин, по результатам онлайн-опроса, основное время нахождения в сети использует для посещения развлекательных сервисов, в том числе платных.
Из всего сказанного можно сделать вывод о том, что на сегодняшней стадии развития интернета в нашей стране дамы более рационально пользуются его услугами, а развлекательные сервисы интересуют их намного меньше и, тем более, не настолько, чтобы платить за них. Мужчины более готовы к оплате цифровых услуг, цифрового контента и т.д. Это необходимо учесть сервисам при создании сайтов и подготовке своих рекламных акций.
нщин, пользующихся Рунетом, составляет 50,2%, мужчин - 49,8%, в среднем, возраст российских посетителей Интернета - 30 лет,- услугами электронной почты пользуются 80% женщин и 76% мужчин,
- с новостями онлайн знакомятся 76% пользователей обоих полов, а к помощи поисковиков прибегают 72% мужчин и 69% женщин,
- более активными в общении онлайн являются женщины - 66% общаются в соцсетях, а 41% пытаются найти там знакомых,
- события российской политики интересуют 68% мужской аудитории и 50% женской.
Международная политика волнует 61% мужчин (женщин, желающих ознакомиться с её новостями значительно меньше), 54% женщин интересуют новости общественной жизни, 50% - происшествия, 44% - выбирают информацию, касающуюся здоровья, 40% - шоу-бизнеса, 39% - культуры, Internet Explorer пользуется 38% женщин и 28% мужчин, Firefox - 31% женской аудитории и 39% мужской, Opera - 22% женской аудитории, а мужской - 24%.
Что касается интернет-коммерции: по количеству покупок, совершаемых в Интернете, число женщин превышает мужчин на 20%, по поиску работы - на 18%, размещению фото - на 24%, в casual-игры онлайн играет на 13% больше женщин, пользуются онлайн-закладками на - 20%, на 25% больше женщин, чем мужчин ведут блоги, к платным услугам сервисов знакомств, социальных сетей и т.д. прибегают 42% мужчин, а женщин только 29%, при оплате товаров и услуг онлайн банковскими картами пользуются 42% женщин и 39% мужчин, Webmoney - 52% мужчин и 29% женщин, для оплаты услуг связи и коммунальных услуг к возможностям интернета прибегают 54-55% пользователей, за услуги интернета платят 50% мужчин и 38% женщин. Покупателями интернет-магазинов являются 45% женщин и 49% мужчин, электронные деньги для оплаты услуг связи и коммунальных услуг используют 55% женщин и 54% мужчин, билетов и путёвок - 31% и 22% соответственно.
По мнению RUметрики, за последние годы совершенным образом изменилась тенденция, которая отмечалась в период становления Рунета, когда основное число пользователей составляли мужчины. На сегодняшний день процент женской аудитории сети превосходит, пусть и не намного, количество мужской. Они так же активно используют сетевые сервисы, ориентируются в платёжных системах, общаются, знакомятся с новостями. Основное число мужчин, по результатам онлайн-опроса, основное время нахождения в сети использует для посещения развлекательных сервисов, в том числе платных.
Из всего сказанного можно сделать вывод о том, что на сегодняшней стадии развития интернета в нашей стране дамы более рационально пользуются его услугами, а развлекательные сервисы интересуют их намного меньше и, тем более, не настолько, чтобы платить за них. Мужчины более готовы к оплате цифровых услуг, цифрового контента и т.д. Это необходимо учесть сервисам при создании сайтов и подготовке своих рекламных акций.
Добавить комментарий
Комментарии (0)