Компания «Вимм-Билль-Данн» открывает четвертый в Сибири крупный завод по производству молочных изделий. Завод будет открыт на основе молокозавода в Исилькуле, что в Омской области. Компания планирует на протяжении текущего года вложить в переоборудование молокозавода девять миллионов евро. В результате реконструкции завод станет специализироваться на производстве творожных изделий и станет крупнейшим в своем роде в Сибири. Творог, который будет производиться в Исилькуле, будет соответствовать всем современным требованиям. Продаваться продукция завода будет по всему уральскому региону и по всей Сибири. Уже в феврале 2011года здесь будет установлено новое оборудование, привезенное из Германии. За сутки завод будет перерабатывать до ста сорока тонн сырья.
Серьезные проблемы с производством продукции возникли у крупного производителя пельменей и иных мясных полуфабрикатов под торговой маркой Дарина. В конце лета 2010 года санитарными врачами Омска в продукции «Дарина» был обнаружен возбудитель сибирской язвы. Потребители стали оказываться от продукции фирмы, производство свернулось на половину, вследствие чего фирма понесла серьезные убытки.
На сегодняшний день фирма постепенно увеличивает производство. Ее продукцию опять стали заказывать сети магазинов. Но на сегодняшний день Дарина производит в два раза меньше продукции, чем полгода назад.
Руководство фирмы до сегодняшнего дня не признало свою вину и даже пыталось опротестовать в суде результаты экспертизы санитарных врачей. Но в суде Дарина проиграла.
Многие потребители отказываются от продукции Дарины, а некоторые поставщики берут очень малые количества. По поводу опасности возбудителя сибирской язвы в пельменях можно получить консультацию врача - эпидемиолога.
А тем временем ученые из Сибирской автодорожной академии задумались о рациональном использовании отходов теплоэлектроцентралей. Оказывается, золошлаки можно применять для строительства современных дорог. Ученые уже направили свои разработки в Росдор НИИ, а также в Росавтодор. На месте уже создан экспериментальный участок дороги с использованием шлаков теплоэлектроцентралей.
Для изготовления опытного участка использовано сто двадцать тонн шлаков, полученных с ТЭЦ-5. Ученые считают, что шлаки можно более эффективно использовать для строительства насыпных дорог, чем применяемые сегодня щебень и песок. Для того чтобы экспериментальная дорога была полным аналогом «обычной», поверх шлаков будет насыпан слой щебня и асфальта. При этом в производстве дороги использованы несколько технологических принципов. Начало закладки дороги совпало с началом осени. В дорогу были установлены специальные датчики температуры, которые покажут, насколько глубоко промерзает дорога из шлаков. Ведь эксплуатироваться такие дороги будут в сложных условиях низких температур.
Возможно, дороги, созданные из шлаков, решат сразу две проблемы: экологическую и финансовую. Не секрет, что строительство дорог – это очень дорогое мероприятие. А утилизация шлаковых отходов ТЭЦ представляет собой достаточно серьезную проблему.
Добавить комментарий
Комментарии (0)